Icon disambig.svg
Винт появляется и в других играх.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Винт (англ. Jet) — медпрепарат Fallout 4.

Описание[править | править код]

« Винт вызывает изменённое состояние сознания, в котором кажется, что время идёт очень медленно. Это позволяет в течение короткого промежутка совершать больше действий, чем обычно. »

Загрузочный экран

« Одного вдоха достаточно, чтобы словить хороший приход. Говорят, от него быстрее двигаешься, но в моём возрасте просто накрывает кайфом. »

Матушка Мёрфи

Внешний вид винта и предполагаемый способ его употребления (вдыхание при помощи ингалятора) остались практически неизменными со времён прошлых игр, однако теперь вместо увеличения количества доступных очков действия препарат вызывает эффект «замедления времени», подобный тому, что достигается при приёме турбо в Fallout: New Vegas.

Как и в случае с другими наркотиками, применение Выжившим винта сопровождается отрицательной реакцией со стороны большинства спутников и может вызвать зависимость.

Изготовление[править | править код]

Винт можно изготовить самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Винт (1)

Кроме того, данный препарат сам является компонентом бафф-, психо- и ультра-винта, а также реактивного топлива.

Местонахождение[править | править код]

  • Можно найти в кулерах для препаратов и охладителях.
  • Можно найти в инвентаре рейдеров и купить у торговцев.
  • Можно получить не меньше десяти штук во время квеста «Блюз Даймонд-сити».
  • (Nuka-World) Nuka-World Иногда выпадает в качестве приза (стоимость — 2500 билетов) в терминале Ядер-Аркады.
  • Неограниченное количество винта можно получить устанавливая на форпостах рейдеров «Киоска с препаратами». В этой постройке раз в 2—3 игровых дня генерируется несколько доз винта, баффаута и психо. Построить таких киосков можно сколько угодно, однако каждый киоск должен быть подключен в свою сеть (пример — 1 киоск 1 маленький генератор) иначе препарат будет генерировать лишь 1 киоск.

Заметки[править | править код]

  • Винт будет первым наркотиком, который потребуется матушке Мёрфи для осуществления предсказаний.
  • Бобби де Лука в Убежище 81 готов покупать винт по 75 крышек за дозу.
  • В региональной штаб-квартире «Волт-Тек» в терминале доктора Рида можно найти информацию, согласно которой для Убежища 95 было отгружено 15 ящиков винта и психо.
  • При замедлении времени под действием винта (или любых его производных) персонаж может прыгать дальше при разгоне.
  • При употреблении наркотика персонаж будет говорить: «О да!».
  • Если употребить ещё одну дозу винта во время действия предыдущей, то эффект не продлится.
  • Можно увеличить время действия эффекта от употребления винта до 45 секунд. Для этого нужен 4-й уровень способности «Химик», а также модификация «Биосеть» для нагрудника любой брони, кроме силовой.

За кулисами[править | править код]

Винт схож по эффекту действия на наркотик «Рапид», сцены с употреблением которого показаны в кинофильме «Судья Дредд 3D».

Галерея[править | править код]