ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Винт появляется и в других играх.

Винт (англ. Jet; 1. бить струёй; 2. реактивный[1]) — медпрепарат Fallout 3.

Описание Править

«Винт», по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных модификаций. Представляет собой производную метамфетаминина. Упакован в ампулу с ингалятором. В течение нескольких минут после приёма дозы (с помощью ингалятора) индивидуум находится в состоянии эйфории, чувствует себя полным сил и энергии.

История Править

Синтезирован в Нью-Рино химиком Майроном — членом гангстерской семьи Мордино. Исходным сырьём служили грибы, произраставшие на навозе браминов. В ходе экспериментов на людях была определена дозировка и отработана технология производства.

Впоследствии по заказу дона Мордино Майроном разработан ещё более мощный вариант наркотика, «Винт-бета» (англ. Jet Beta), от привыкания к которому нельзя было бы излечиться. Испытанные образцы оказались существенно более мощными, однако при этом имели слишком серьёзные побочные эффекты.

На этом эволюция наркотика не остановилась. Последователь Майрона, химик-самоучка Мёрфи сумел синтезировать новую версию препарата, действующего даже на стойких к обычному винту гулей, секрет которого он хранил в тайне. Вслед за ним неугомонные мастера из Мохаве изобрели собственный вариант винта — «Ракету».

Появление Править

Винт появляется в Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также Править

Ультравинт

Примечания Править

  1. Об истории перевода см. интервью Михаила Волошина ().