ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
Винт появляется и в других играх.
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

« Дилентанский? Ди-дилентантский?! Винт — гениальное творение, это же очевидно! Всем очевидно! И я на него не наткнулся — я его СОЗДАЛ.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Myron — Jet.ogg
»

Майрон

« Эй, тупица! Винт, козлина, винт! Ты говоришь с его создателем. Его творцом. Его... Богом.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Myron — Jet2.ogg
»

Майрон

Винт (в некоторых переводах «Джет») (англ. Jet) — медпрепарат Fallout 2.

Описание Править

«Винт», по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных модификаций. Представляет собой производную метамфетамина. Упакован в ампулу с ингалятором. В оригинальной версии наркотик называется «Jet» (рус. 1. брызгать, бить струей; 2. реактивный самолёт)[1]. В локализации от наркотик получил название «винт»[2]. В течение нескольких минут после приёма дозы (с помощью ингалятора) индивидуум находится в состоянии эйфории, чувствует себя полным сил и энергии.

История Править

Заметки Править

  • Майрон не умеет готовить противоядие от винта, но может подсказать способ его изготовления.
  • При определённых махинациях с «винтом» и противоядием есть возможность навсегда увеличить количество ОД. А именно — после получения привыкания к винту необходимо отдохнуть двое суток, и Пип-Бой сам вернёт вас к игровому экрану. После этого необходимо сразу принять ещё один винт, вылечить зависимость и, снова приняв винт, получить привыкание. В дальнейшем после каждых двух суток отдыха процедура такая же, только теперь привыкание снимается сразу же, и следующим винтом снова ставится. Получается — один винт навсегда даст вам одно очко действия, одну прибавку к силе и плюс одно очко к восприятию.

Появление Править

Винт появляется в Fallout 2 и других играх серии Fallout.

Примечания Править

  1. По словарю Мюллера, 1998.
  2. Возможно, использовано жаргонное название широко известного наркотического препарата, подпольно производившегося на основе выпускавшегося в Советском Союзе для медицинских целей препарата «Первитин». В отличие от винта в игре, вводился внутривенно и приводил к галлюцинаторно-бредовым психозам, вызванным крайним перевозбуждением нервной системы, и довольно быстрой смерти от отёка мозга.