ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Винтовка Гаусса появляется и в других играх.

Винтовка Гаусса (англ. Gauss Rifle) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Это снайперская винтовка, использующая принцип магнитной индукции для ускорения ферромагнитного снаряда, помещённого в ствол. Отличается высоким показателем урона, дальностью стрельбы и точностью, что делает её чрезвычайно эффективной на средних и дальних дистанциях. В то же время серьёзный расход боеприпасов (на каждый выстрел требуется 5 микроядерных батарей) и долгая перезарядка, делают это оружие малопригодным во время прямых столкновений «лоб в лоб», вынуждая стрелка держаться на расстоянии от цели, стараясь поразить её одним выстрелом. Кроме того, редкость данного вида оружия на Мохавской пустоши вкупе с довольно высокой скоростью износа могут вызывать затруднения с его ремонтом.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить от 155 до 466 раз (в зависимости от типа используемых микроядерных батарей) перед тем, как сломается. Ниже приведена таблица, в которой показаны значения количества выстрелов/циклов перезарядки в зависимости от типа используемых боеприпасов:

Тип МЯ Кол-во выстрелов/циклов перезарядки
Стандартный 395
Экономичный 466
Оптимизированный (Gun Runners’ Arsenal) Gametitle-FNV GRA 359
Усиленный 262
Максимальный 155

Также оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с энергетическим оружием («Энергетическое оружие»: 75) и значения силы не ниже 5.

Варианты Править

  • «Регулятор» — уникальный вариант, способный вести огонь очередями по 3 выстрела в каждой.

Местонахождение Править

Ремонт Править

Для ремонта можно использовать аналогичные образцы данного оружия, ремонтный набор оружейника, либо, при наличии способности «Очумелые ручки» любые другие энергетические (не лазерные) ружья.

Заметки Править

  • Винтовка Гаусса имеет на правой стороне рукоять, неиспользуемую игроком. При сильном износе оружия она поворачивается после зарядки.
  • В отличие от M72, которую надо было заряжать специальными боеприпасами, содержащими и шарики, и энергетические ячейки — эта винтовка заряжается только батареями (металлические боеприпасы, по-видимому, уже заряжены).
  • Фактически стрельба в режиме V.A.T.S. требует дополнительные 10 ОД на выстрел, поскольку оружие перезаряжается после каждого выстрела, и именно перезарядка требует дополнительных ОД.
  • Винтовка оснащена встроенным 3,5-кратным оптическим прицелом.
  • Хотя на выстрел тратится 5 микроядерных батарей, в лучшем случае Курьер может получить только одну пустую батарею.
  • В отличие от Fallout 3, если выстрелить себе под ноги, то Курьер не получает никакого урона и его не отбрасывает назад. Однако при этом по-прежнему появляется иконка щита, показывающая, что урон поглощается характеристикой ПУ Курьера.

Баги Править

  • Иногда при стрельбе выстрел проходит цель «насквозь», не причиняя ей вреда.
  • При стрельбе в режиме «V.A.T.S.» наносится точно 95,244 % урона вне зависимости от ПУ врага, от того, был ли нанесен обычный критический урон или критический урон из режима скрытности.
  • Показанный в Пип-Бое УВС, для пистолета не учитывает необходимость перезарядки каждого выстрела, в отличие от другого оружия с одним выстрелом такого как гранатомёт. Это связано с тем, что игровая механика не учитывает использование оружия более чем за один выстрел.[проверено]
  • При прицеливания, сетка прицела может отобразить высококонтрастный компьютерный цвет как у терминала при его активации, что затрудняет видимость.
  • Когда прицеливаясь, пальнуть под ноги иногда может случится что при виде от 3-го лица оружие выпадет из рук и будет либо на земле либо висеть в воздухе и стрелять будет с того места где оно находится. От 1-го лица все будет нормально выглядеть. Чтобы это исправить надо выбросить оружие из инвентаря и подобрать снова.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править