ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вилли.

« Привет, дружище, меня зовут Вилли и я хочу предложить тебе сделку. [Он, похоже, читает свою речь по бумажке, и вас начинает клонить в сон.] »

Вилли (англ. Willy) — персонаж случайной встречи Fallout 2.

Описание Править

WillyMap

Места, где можно встретить Вилли

Вилли во главе своей небольшой группы охранников можно встретить в зоне к северу от Модока. Он является хитрым бродячим торговцем[1], который пойдёт на всё, лишь бы продать свои вещи по выгодной цене.

При встрече с Избранным Вилли захочет ему кое-что продать. Проблема в том, что его болтовня заставит Избранного задремать, а когда тот проснётся, Вилли спросит у него, будет ли тот покупать оружие или нет — при том, что Избранный не будет знать, что же на самом деле Вилли предлагает. Решением является ранее проведённая проверка его карманов, где и лежит готовое к продаже оружие. Варианты продаваемых предметов зависят от уровня Избранного:

Уровень Товар
1+ заточенное копьё, шипованный кастет
1-3 нож, камень, копьё
1-5 метательный нож, 10-мм пистолет, кол, боксёрские перчатки, пневматическое ружьё, дубинка
3-5 боевой нож, Дезерт Игл 0,44, дробовик, охотничье ружьё
6-10 Пистолет-пулемёт 10 мм
6+ 14-мм пистолет, электрокнут
8+ «Потрошитель»
10+ силовой кастет
11-15 штурмовая винтовка, снайперская винтовка
13+ бластер пришельцев
15-20 миниган, электрокнут

Скрипт выдаёт Вилли один из этих предметов и после этого проверяет, подходит ли Избранный по уровню. В случае с бластером пришельцев Избранный должен также пройти проверку удачи, в случае провала которой оружие будет перевыдано. Цена, которую запросит Вилли, равна обычной обменной цене оружия (без патронов), умноженной на (11-Удача), то есть если удача Избранного равна 10, то за бластер Вилли потребует 10,000 $. Иногда Избранный может получить лучшую цену, попробовав купить предмет через «бартер», а не через диалог.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
одежда Пистолет-пулемёт 10 мм 10-мм патроны
Доллары НКР

Заметка Править

  • Все охранники-мужчины в группе Вилли вооружены 9 мм Маузерами — оружием, редко встречающимся в Fallout 2.
  • В случае убийства Вилли и его охраны последние, включая торговца, могут снова быть найдены в зоне встреч.

Появление Править

Вилли появляется только в Fallout 2.

Баги Править

В случае убийства Вилли, его охранники могут не атаковать Избранного.

Примечания Править

  1. Ectrader.msg. стр. 102.