Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Вилла — клиника (англ. Villa Clinic) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Клиника находится в больничном районе Виллы. Накануне войны в этом здании размещались клиника и её персонал. Здание состоит из двух этажей и подвала. Воздух в здании чист и пригоден для дыхания.

На первом этаже есть холл для приёма посетителей, совмещённый санузел с раковиной, две лестницы на второй этаж и лестница в подвал. Коридоры ведут к шести комнатам с автодоками и общей палате. В коридоре с автодоками есть два настенных защищённых динамика, которые настроены на общую частоту «Сьерра-Мадре» и вызывают детонацию ошейников.

Второй этаж состоит из шести кабинетов для сотрудников, включая кабинет главного врача. В одном из кабинетов имеется электроплитка. Со второго этажа через отдельную дверь можно попасть на Виллу, в маленький дворик. Этаж патрулирует охранная голограмма, которая отключается с помощью находящегося там же эмиттера («Ремонт» 25).

В здании имеется подвал, в котором находится генератор и терминал, им управляющий. Дверь в подвал заперта («Взлом» 75), ключ от подвала клиники находится в одном из столов на втором этаже. В подвале имеется верстак.

Квесты[]

Найти ошейник 12: Кристин — отыскав клинику, Курьер должен найти способ вызволить Кристин из неисправного автодока.

Находки на основном уровне[]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Защищённый динамик — 2 шт.
Голодиски и заметки
  • Код торгового автомата — «Ментаты» (на втором этаже, на стеллаже в одном из кабинетов)
  • Код торгового автомата — «Стимулятор» (на стойке, напротив входа)
  • Код торгового автомата — «Мед-X» (скачивается в терминале на втором этаже, в кабинете напротив эмиттера)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Находки в подвале[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

Заметки[]

  • В терминале на первом этаже, в комнате с манекенами, можно прочесть фрагмент истории «Сьерра-Мадре», необходимый для прохождения испытания «Хранитель истории».
  • В холле первого этажа находится 1 из 15 тайников Дина, необходимый для прохождения одноимённого испытания.
  • В подвале клиники лежит книга «Терапевтический журнал округа Колумбия».
  • Дверь кабинет главного врача требует навык «Взлом» 25 и приносит 30 ОО за вскрытие. Один из терминалов заперт и требует навык «Наука» 25, а за взлом приносит также 30 ОО.
  • Локация является наилучшим местом для квартиры Курьера. Здесь чистый воздух, есть верстак, электроплитка, раковина и автодок, который компенсирует отсутствие кровати. Это единственное место в «Сьерра-Мадре», где сосредоточено столько удобств в одном месте.

Появление[]

Вилла — клиника появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Галерея[]

Advertisement