ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Виктор.

Виктор Преспер (англ. Viktor Presper) — персонаж Van Buren, антагонист игры.

Описание Править

Биография Править

Виктор Преспер родился и вырос в НКР. Долгое время был научным советником при президенте Танди. Со временем, разочаровавшись в правительстве, не прилагавшем должных усилий для защиты своих граждан от напастей Пустошей, он собрал группу единомышленников, чтобы воплотить свой план по полному истреблению «выродков прошлого».

Проект Преспера Править

Для осуществления своего замысла Преспер решил снова выпустить вирус новой чумы. Заручившись помощью недовольных солдат НКР, он отправился в Купол Боулдера, найденный одним из его коллег — учёным Годдардом. В куполе Преспер обнаружил полностью рабочий суперкомпьютер ZAX, который как раз занимался исследованиями новой чумы. Проведя обширные исследования, Преспер проанализировал историю создания вируса и оценил его потенциал, направленный на человеческий геноцид. Теперь, если он правильно скомбинирует систему защиты тюрьмы Тиббетс — ОДИССЕЙ и баллистический спутник БОМБ-001, то все недостойные жители Пустошей исчезнут с лица новой земли.

В течение следующих нескольких лет Преспер приглашал учёных и студентов в Купол, там он объяснял им свои планы о преобразовании цивилизации. Тех, кто не соглашался с его планами, он погружал в холодный сон, используя технологию, созданную довоенными учёными для космических перелётов. Преспер знал, что, используя КОДЭ, он сможет переубедить их, когда наступит нужное время.

Осуществление Править

В 2249 году, когда НКР уже практически развалилась, Преспер послал последнюю группу своих учёных на дамбу Гувера. Ещё через два дня здание совета НКР было разрушено. Вирус новой чумы был запущен в областях Денвера и Боулдера, располагавшихся недалеко от тюрьмы Тиббетс. Это побудило ОДИССЕЙ к действиям по отлавливанию заражённых. Сам Преспер заражает себя и нескольких своих подопечных, чтобы попасть в тюрьму. Оставшиеся инсценируют нападение на Тиббетс, дав, таким образом, возможность бежать всем заключенным. ОДИССЕЙ для предотвращения побега готовит к запуску баллистические ракеты со станции БОМБ-001. К этому времени Преспер будет уже на космической станции и перенаправит цели на те территории, которые ему необходимо очистить. После запуска последователи Преспера, укрывавшиеся в Куполе, выйдут на поверхность и начнут новую эру человечества. Единственной проблемой оставались коды доступа на БОМБ-001, однако гений предполагал, что для него не составит большого труда их достать.

Инвентарь Править

Появление Править

Виктор Преспер должен был появиться в Van Buren.

За кулисами Править

В начальных представлениях Криса Авеллона доктор Матиас Гексли Преспер был довоенным учёным, работавшим над созданием суперкомпьютеров ZAX. Незадолго до Великой войны он и ещё несколько его коллег были погружены в спячку. Лишь столетия спустя Преспер очнулся ото сна самым первым из учёных. Его задача состояла в оценке послевоенной цивилизации и принятии решения о её будущем. В результате Преспер со своей командой выпускали вирус новой чумы в каждом поселении, в котором появлялись.

Галерея Править

Антагонисты