ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Виктория.

« Железную дорогу не остановить. »

Виктория Уоттс

Виктория Уоттс (англ. Victoria Watts) — персонаж Fallout 3; член организации «Железная дорога», предоставляющей помощь беглым андроидам.

Описание Править

Эта загадочная женщина связана с тайной группой бывших рабов, аболиционистов, вместе работающих над созданием нового образца «Подземной железной дороги». Она сильная и яркая, и терпеть не может дураков[1].

Квесты Править

Искусственный человек • Встреча с Викторией Уоттс происходит вскоре после получения Одиноким Путником голодиска «Свободный человек… другой человек…». Она сама разыщет Путника, где бы тот ни находился, и, убеждая его прекратить поиски, вручит ему компонент андроида, который можно отдать доктору Зиммеру, сказав, что андроид мёртв.

Инвентарь Править

* Не появляется в инвентаре, передаётся Путнику во время диалога

Заметки Править

  • После встречи с Путником Виктория отправляется на рынок Ривет-Сити, где будет оставаться до конца игры.
  • Виктория не появляется в игре до нахождения Путником вышеупомянутого голодиска, а попытка переместиться к ней с помощью консольных команд приводит главного героя в комнату д-ра Зиммера на верхней палубе Ривет-Сити.
  • Виктория не может погибнуть до разговора с Путником, однако в дальнейшем теряет своё бессмертие и может быть убита без какой-либо негативной реакции со стороны других персонажей.
  • После вручения детали Зиммеру Путник может узнать у Виктории о докторе Хоресе Пинкертоне, живущем в отломанном носу корабля.
  • Пинки Томпсон который был лидером «Железной дороги» в 2273 — 2277 г.г., оставил запись в терминале о том, что в январе 2276 года Уоттс вызвалась выследить Институтского охотника (с компанией), который шёл на юг.

Цитаты Править

  • «Ладно, давай к делу. Меня зовут Виктория Уоттс. Я работаю на организацию, чьи цели, судя по всему, противоположны твоим».
  • «Мы называем себя „Железной дорогой“. Наша задача — освобождать и спасать синтетических гуманоидов. Андроидов, как их обычно называют».
  • «Ты правда хочешь помочь? Вот, возьми. Это внутренний компонент того самого андроида, которого ты ищешь. Не спрашивай, откуда он у меня».
  • «Андроида переделал один человек по имени Пинкертон, здесь, в Ривет-Сити. Он прячется в отломанном носу судна».

Появление Править

Виктория Уоттс появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4.

Примечания Править