ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Визит генерала Брэкстона (англ. General Braxton's visit) — голодиск в Nuka-World, дополнении к Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Генерал Брэкстон: Послушайте, Брэдбертон, я прилетел из Вашингтона не для того, чтобы вы меня тут за нос водили. Либо вы подписываетесь на проект «Кобальт», либо я ухожу.
Джон-Калеб Брэдбертон: Генерал, это не то же самое, что выбирать цвет бутылки для нового напитка. Вы фактически требуете, чтобы я отдал вам свои лаборатории и своих технологов. Мне нужны гарантии того, что с моими людьми и имуществом будут обходиться надлежащим образом.
Генерал Брэкстон: Мы же оба знаем, что это полная херня. Я вам не конкурент, газировкой я не занимаюсь. Я представляю вооруженные силы США. Я уже сказал, что вы получите достойное вознаграждение. Хватит болтать о ерунде — говорите, что вам нужно на самом деле.
Джон-Калеб Брэдбертон: Ладно. Я хочу участвовать в проекте «Икс-прыжок».
Генерал Брэкстон: Что? Чёрт побери, откуда вы про него знаете?
Джон-Калеб Брэдбертон: Скажем так, генерал: вы не единственный влиятельный человек в Вашингтоне. Я слежу за этим проектом с самого начала, и, если честно, он произвёл на меня очень сильное впечатление. Настоящее бессмертие, которое достигается с помощью машин? От военных я такого не ожидал. Если я вам нужен, то включите меня в списки проекта «Икс-прыжок», и тогда я подпишу всё, что хотите.
Генерал Брэкстон: Я знал, что вы — жадная сволочь, но совсем не предполагал, что вы боитесь смерти. Если вы столько знаете о проекте «Икс-прыжок», то должны понимать, что он ещё на ранней стадии, и там многое ещё не доработано. У нас ещё нет волшебного выключателя, который дарует бессмертие.
Джон-Калеб Брэдбертон: Не надо меня отговаривать. Мы оба с вами знаем, что враг разрабатывает химическое и биологическое оружие, и что мои технологи — лучшие в мире специалисты по органической химии. Генерал, наши страны участвуют в гонке, в которой будет только один победитель. Поэтому спросите себя: «Могу ли я ответить отказом»?
Генерал Брэкстон: Вы всё заранее рассчитали, да? Ну ладно. Если хотите участвовать в «Икс-прыжке», я не против. Знаете, Брэдбертон… бессмертие — это именно то, что вам нужно. Нельзя допустить, чтобы такое большое эго исчезло с лица Земли.

Местонахождение Править

Кабинет Брэдбертона — в сейфе Брэдбертона.

Появление Править

Голозапись «Визит генерала Брэкстона» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.