Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Взрыв.

«Взрыв штанов» (англ. Psychotic Prankster) — один из возможных приёмов убийства неигрового персонажа, не отражающийся на карме протагониста. Название он получил за способ выполнения.

Описание[]

Выполняется «взрыв штанов» следующим образом:

  1. Подойти к персонажу — намеченной жертве.
  2. Подложить взрывчатку в инвентарь персонажа-жертвы. Для Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics обязательно войти в режим применения навыка «Кража» и желательно в режим «Скрытности», тогда как для Fallout 3 и Fallout: New Vegas режим скрытности является обязательным. Шанс удачного исхода действия зависит от значения навыков «Кража» и/или «Скрытность».
    1. В Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics следует заранее активировать взрывчатку.
    2. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas после подкладывания взрывчатки её надпись в инвентаре жертвы потемнеет и появится надпись «Активированная».
  3. Удалиться на безопасное расстояние до взрыва.

Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics[]

Применение этого метода в данных играх сильно ограничено в связи с редкостью и дороговизной взрывчатки. Использовать можно только динамит или пластиковую взрывчатку. Но это отличная возможность скрытно убить врага. Другие персонажи не отреагируют на покушение, если персонаж игрока отойдёт достаточно далеко от заложенной бомбы. Даже если жертва покушения осталась жива и активировала режим боя, достаточно просто выйти из него.

Fallout 3[]

Одинокий Путник может подложить любому персонажу взрывное устройство, например крышко-мину или осколочную гранату. Персонаж не может его использовать или избавиться, так как устройство имеет статус «Активированное». После того, как окно обмена закроется, цель охватит паника от подложенного взрывного устройства, будет похлопывать себя по карманам в поисках пакости, временами оглядываясь по сторонам, до момента взрыва. Подкладывание взрывчатых веществ приводит к смерти независимо от количества здоровья цели или же навыка «Взрывчатка» у главного героя. Метод понижает карму, кроме случаев использования на супермутантах или других персонажах, отличных от людей.

Подкладывание взрывчатых веществ должно использоваться на максимально доступной дистанции, чтобы дать возможность протагонисту выбежать из радиуса взрыва. Техника хорошо применима на «сидячих» персонажах, так как у них нет времени на то, чтобы встать или пытаться бежать, и так же, это простой способ остаться незамеченным для дружественных персонажей, чтобы они не стали враждебными.

Есть несколько исключений, например работорговцы из Парадиз-Фоллза: убийство любого из них данным методом, даже в режиме скрытности, необратимо приведёт к враждебности всего города.

Заметки[]

  • Если подложить взрывчатку и после открыть окно диалога, то персонаж будет разговаривать с главным героем как ни в чем не бывало, вместо того, чтобы судорожно пытаться найти взрывчатку у себя в карманах.
  • Дети не могут быть ранены или убиты, поэтому подкладывание взрывчатки просто добавляет её в инвентарь.
  • Убийства данным методом отображаются в статистике персонажа как «Штанов взорвано», а Одинокий Путник получает достижение «Юный вредитель».
  • Известный гуль-путешественник Аргайл называл этот приём «Бурей в Шэйди Сэндс».

Fallout: New Vegas[]

Пока протагонист находится в режиме скрытности во время подкладывания взрывчатки и последующей паники неигрового персонажа, атака считается скрытым убийством. Дружественные персонажи не станут агрессивными, и репутация не ухудшится.

Как и в Fallout 3, есть некоторые исключения — убийство важного персонажа какой-либо группировки, например Луция, Цезаря или посла Крокера расценивается как неисправимое преступление и награждает Курьера репутацией «Ненавистный», без возможности её улучшить.

Все убийства со «взрывом штанов» расцениваются как убийства с тем типом оружия, который протагонист использовал, и счётчик идёт в достижения, связанные с конкретным типом оружия (осколочная граната, пороховой заряд и т. д.).

Появление[]

Как достижение «Взрыв штанов» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Но как приём для уничтожения противника он используется и в более ранних играх Fallout.

Advertisement