Убежище

Убежище было переведено на новую версию движка, в связи с чем возможны некоторые ошибки в работе сайта. Они будут устранены в ближайшее время.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Взрывчатка.

Взрывчатка (англ. Explosives) — навык в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[]

Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных персонажем мин, шанс на обезвреживание вражеских ловушек со взрывчаткой и эффективность брошенных им гранат. Чем выше навык, тем больше урон, который наносят мины и гранаты. На начальных уровнях этого навыка персонажу будут доступны способности «Эксперт-сапёр» и «Пироман».

Fallout 3 - Влияние навыка не распространяется на гранатомёт и «Толстяк» — за них отвечает другой навык — «Тяжёлое оружие».

Fallout: New Vegas - навык «Взрывчатка» теперь влияет и на гранатомет, так как «Тяжёлое оружие» в этой версии было удалено из игры.

Взрывчатка позволит достичь наибольшей эффективности при использовании осколочных, импульсных, плазменных гранат; противопехотных, импульсных, плазменных мин, а также крышко-мин и молотов-колы. Устанавливайте мины на столы, стулья или другие высокие места, чтобы взрыв нанёс повреждение туловищу или голове противника. Мины как и гранаты можно подложить в карман любого врага. Для этого в режиме скрытности подкрадитесь к противнику и переложите мину в его инвентарь.

Ко всему прочему «Взрывчатка» отвечает за расстояние на которое персонаж сможет бросить гранату и за точность броска. Когда вы используете гранаты в режиме V.A.T.S. они взрываются при контакте с врагом.

Обезвреживание ловушек[]

Для обезвреживания мин и ловушек необходим определённый уровень навыка:

  • 30 — обезвреживание растяжек.
  • 45 — обезвреживание заминированных компьютеров.
  • 60 — обезвреживание заминированных детских колясок.

Значение навыка в квестах[]

В Fallout 3[]

В Fallout: New Vegas[]

Примечания[]

  • Можно выстрелить в гранату в тот момент, когда враг собирается её бросить. Граната незамедлительно сдетонирует, нанеся ему большой урон.

Mbox stub.png
Незавершённая статья

Advertisement