Убежище

Впервые на Убежище — старт сразу трёх голосований!

И все про оформление статей:

Первое — недоступный контент,
Второе — рекомендации по квестам,
Третье — оформление персонажей.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
Взгляд протектрона появляется и в других играх.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Automatron

Взгляд протектрона (англ. Protectron’s Gaze) — уникальное оружие Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Уникальный лазерный пистолет. Обладает легендарным свойством «Стремительный» — повышение скорострельности на 25% и ускорение перезарядки на 15%, а также по умолчанию поставляется, среди прочего, с пистолетной рукояткой и делителем луча. Пистолет повторяет своего аналога из Fallout 3 с точки зрения обращения, как лазерный дробовик, хотя у более старой модели была более низкая скорострельность.

Местонахождение[]

Может быть куплен у Исабель Крус, при условии, что по окончании дополнения Automatron она осталась жива, а также если были выполнены несколько квестов «Взбунтовавшийся робот». Нужное количество сданных квестов «Взбунтовавшийся робот» для возможности покупки является случайным. Не может быть получен через консоль — в этом случае в инвентарь добавится обычный лазерный пистолет. Также не может быть взят из ящика со всем оружием в «комнате разработчиков». Может быть украден у нее из инвентаря.

Появление[]

Лазерный пистолет «Взгляд протектрона» появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

За кулисами[]

Является отсылкой к одноимённому оружию Механиста в Fallout 3.

Advertisement