ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

Взбунтовавшийся робот (англ. Rogue Robot) — повторяющийся квест Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

После завершения квеста «Наведение порядка» Механист говорит Выжившему, что её системы слежения обнаружили как минимум одного робота, не подчинившегося приказу о возврате на базу. Она просит найти его (или их) и уничтожить, чтобы он (или они) не успел(и) причинить вреда жителям Содружества. Если Механист мертва, квест даёт Ада. Местонахождение роботов, их тип, количество и уровень генерируются случайным образом в соответствии с уровнем Выжившего, чем уровень выше, тем больше шанс встретиться с большим количеством высокоуровневых роботов, при очень высоком уровне Выжившего одиночные роботы практически не попадаются. Об их количестве можно узнать по фразам Механиста в диалоге. Например — «Постой… Да тут как минимум два робота. А может и больше. Действуй осмотрительно» — обозначает, что на месте встречи главного героя будут ожидать: пара роботов и группа синтов «Института». А если Механист в диалоге упомянула «Мамочку…», можно быть уверенным, что на точке встречи будут ждать роботы, пытающиеся убить группу поселенцев. Сразу после убийства роботов начисляются очки опыта и квест считается пройденным.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Взбунтовавшийся робот»

20 без названия (Далее) Icon level 100
Ада нашла ещё одного робота Механиста
или
Исабель нашла ещё одного робота
100 Уничтожить взбунтовавшегося робота (Далее) Icon level 200
200 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest – успешно завершает заданный квест.

Возможные локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Баги Править

  • Иногда можно поговорив повторно с Адой, получить ещё одно такое задание, что приведет к невозможности выполнения до конца первого задания.
  • Иногда после уничтожения роботов не пишется, что надо вернуться и отчитаться, но квест сдаётся штатно.
  • Иногда маркер указывает на место, где нет никаких роботов. В большинстве случаев для исправления нужно отдохнуть. Данный баг, видимо, связан с тем, что роботы не статичны, а находятся в постоянном движении и могут переходить из одной локации в другую. Как итог подобного поведения, если маркер указывает, например, на точку в городе, квест можно вообще игнорировать (если, например, нет желания по разным причинам посещать ту или иную локацию), в итоге «местное население» со временем самостоятельно ликвидирует роботов, а Выживший получит опыт, не выполняя квест самостоятельно.