Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 150
страниц

« Комплекс „ВСС“ впоследствии перешёл к армии США и был приспособлен под практические нужды военных. Такой была судьба и многих других гражданских фирм-подрядчиков. »

Загрузочные экраны Fallout 3. Operation: Anchorage

Вечуал Стратиджик Солюшнз (англ. Virtual Strategic Solutions, Inc., сокращённо VSS Inc.), Вирчуэл Стрэтеджик Системз[1] (англ. Virtual Strategic Systems) — довоенная компания, работавшая частным подрядчиком для армии США.

Описание[]

Компания разрабатывала тренажёры виртуальной реальности для различных боевых ситуаций. В своём офисе в Вашингтоне под руководством генерала Чейза она создала программу «Симуляция освобождения Анкориджа».

Название компании можно узнать из терминала в её офисе на станции метро «Бейлиз Кроссроудз».

В сообщении Секретарю Экхарту неизвестного члена отделения Анклава, ВСИ создала в Аппалачии некую симуляцию. Выход из которой надо искать в городке, расположенном на территории, которую они считали Китаем.[2]

Появления[]

Вечуал Стратиджик Солюшнз упоминается в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout 76.

Примечание[]

  1. Адмирал Эдвард Грэт, терминал центра управления Ядра: «Не стоит беспокоиться, Арнольд. „Вирчуэл Стрэтеджик Системз“ — проверенные подрядчики. Они уже соорудили одну занятную игрушку для парней из Вашингтона».
  2. Рабы
Advertisement