Gametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO4 FH.png

« Комплекс „ВСС“ впоследствии перешёл к армии США и был приспособлен под практические нужды военных. Такой была судьба и многих других гражданских фирм-подрядчиков. »

Загрузочные экраны Fallout 3. Operation: Anchorage

Вечуал Стратиджик Солюшнз (англ. Virtual Strategic Solutions, Inc., сокращённо VSS Inc.), Вирчуэл Стрэтеджик Системз[1] (англ. Virtual Strategic Systems) — довоенная компания, работавшая частным подрядчиком для армии США.

Описание[править | править код]

Компания разрабатывала тренажёры виртуальной реальности для различных боевых ситуаций. В своём офисе в Вашингтоне под руководством генерала Чейза она создала программу «Симуляция освобождения Анкориджа».

Название компании можно узнать из терминала в её офисе на станции метро «Бейлиз Кроссроудз».

Появления[править | править код]

Вечуал Стратиджик Солюшнз упоминается в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Примечание[править | править код]

  1. Адмирал Эдвард Грэт, терминал центра управления Ядра: «Не стоит беспокоиться, Арнольд. „Вирчуэл Стрэтеджик Системз“ — проверенные подрядчики. Они уже соорудили одну занятную игрушку для парней из Вашингтона».