ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Меня привела сюда Его воля. Я услышала Его голос и решила последовать за Ним. »

Ветвь Липа

Ветвь Липа[1] (англ. Branchtender Maple) — персонаж Fallout 3, древен, охранник главных ворот Оазиса.

Описание Править

Липа является первым древеном, которого встретит Одинокий Путник (помимо отца-корня Лавра) и она, как правило, охраняет вход в Оазис. Ей также 25 лет. После прихода на пост, она возвращается наружу, чтобы оставаться начеку и остановить любые вторжения. Она лишь возвращается внутрь, чтобы поесть еды и поспать, затем снова возвращается к своему посту. Ствол Клён подменяет её на посту. Она отлично дополняет Оазис и очень предана отцу-корню Лавру[2].

По словам самой Липы она появилась в Оазисе по воле Харольда[3]. После обряда она являлась решительной сторонницей Лавра и преданным защитником Оазиса, решив посвятить свою жизнь его защите от внешнего мира. Она придумала и создала одежду, которые носят древены. Липа обеспокоена разрастанием Оазиса и выскажет свою боязнь по поводу этого. При высоком уровне навыка «Красноречие» Путник может попытаться убедить её в том, что Оазис в безопасности, так как лежит далеко от дорог, по которым вообще кто-то ходит. В случае убедительности девушка согласится с его доводами, но всё равно останется при своём мнении, сказав, что это всего лишь вопрос времени.

Обычно Ветвь Липа охраняет главные ворота в Оазис снаружи, прерываясь лишь на еду и короткий сон в конце аллеи, ведущей к воротам в пещеры Оазиса.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
** При наличии способности «Наёмный убийца» и если Ветвь Липа будет убита Путником

Квесты Править

  • Оазис • Если Путник смажет сердце Харольда соком Лавра и остановит разрастание Оазиса, Липа подарит ему собственноручно сшитый уникальный балахон.
  • Изгнание[4] • В случае того, если Одинокий Путник при выяснении обстоятельств оскорбит Отца-корня Лавра в диалоге, тот советует прекратить это делать. В случае повтора он обвинит героя в богохульстве и откажется продолжать разговор. В этом случае, перед тем как древены перестанут станут дружелюбными, у Путника появится 10 минут форы, чтобы покинуть общину. Убийство любого из древенов также повлечёт агрессию всех остальных, они останутся враждебны к Путнику, пока не будут убиты.

Цитаты Править

  • «Что бы ни приказали мне Отец-корень и Мать-крона, я им повинуюсь».
  • «Он — Великий. Праотец всех Корней и Крон. Во всём мире нет существа величественнее Него. Моя жизнь посвящена тому, чтобы защищать это место от внешнего мира — и я никогда не отступлюсь от своего долга».
  • «Лишь немногие достойны найти это место. И для меня огромная честь быть среди них. Вот почему меня страшит день, когда Оазис перерастёт свои пределы».

Заметки Править

Ветвь Липа будет являться единственным древеном, который не присоединился к остальным в Павильоне на моменте Обряда Очищения Одинокого Путника.

Появление Править

Ветвь Липа появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Во время вручения подарка, обещанного Лавром, в диалоге с Липой появляется, но не озвучивается строка: «Мне почему-то так и казалось, что ты принесёшь все те изменения, о которых мечтала Мать-крона Берёза». Исправляется перезагрузкой недавнего сохранения и повторением разговора с ней.

Примечания Править

  1. В английской версии игры Липа именуется Клёном (англ. Maple), а Ствол Клён — Липой (англ. Linden).
  3. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
  4. Неотмечаемый квест «Excommunication» согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.