ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ларри.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить карточку персонажа.
  • Дополнить недостающие сведения о персонаже, продаваемые предметы.

Весёлый Ларри (англ. Smiling Larry) — персонаж случайной встречи Fallout 4.

Описание Править

Торговец оружием, боеприпасами и хламом. Странствует по Содружеству в сопровождении двух наёмников и тяглового брамина, нагруженного товаром. Может быть направлен для работы в поселение. Персонажа нельзя экипировать или снабдить оружием. В продаже имеется уникальный потрошитель «Страшный суд». Для вербовки данного персонажа желательна Харизма 10 и выше, а также наличие торговых путей. В противном случае, даже если в диалоге не будет попытки убеждения, он может отказаться работать на Выжившего.

Инвентарь Править

Появление Править

Весёлый Ларри появляется только в Fallout 4.

Заметки:Править

  • Можно сделать торговцем 4-го уровня с помощью консоли, находясь в нужном поселении. Введя последовательно команды prid ref id; disable; enable; moveto player. А затем с помощью меню строительства мастерской сначала назначить в данное поселение и на магазин (актуально при соответствующих перках, которые позволяют строить магазины 3-го уровня).

Баги Править

  • Замечен баг, после вербовки в поселение, персонаж может потеряться, так и не дойдя до него, при этом уже числясь поселенцем. Исправляется консолью: prid 0002f2a7, disable, enable, moveto player, (эти команды перенесут персонажа к игроку, при этом нужно находиться в назначенном поселении), и после назначить в магазин оружия через меню мастерской.
  • Иногда происходит баг следующего свойства — Ларри нельзя назначить в лавку оружия, поскольку невозможно выбрать его в меню мастерской. Решение — после приёма на работу отправить Ларри в поселение, где доступных действий для поселенцев больше, чем самих поселенцев. К примеру, туда, где растёт много пищи, но не хватает жителей на её обработку. При помощи быстрого перемещения прийти в это поселение. Ларри будет автоматически зачислен на сбор урожая (если не сработает баг выше). Теперь его без проблем можно назначить в лавку оружия 3 уровня. Делать это вручную — терминал контроля за населением Волт-тек не использовать!

Галерея Править