Убежище
Убежище
35 982
страницы

«Вест-Тек» (англ. West Tek) — довоенная организация, упоминаемая в играх серии Fallout, дочерняя компания корпорации «Волт-Тек».

Описание[]

Компания основана в 2002 году как подрядчик американского правительства. Работала по двум направлениям: исследование биотехнологий (в том числе ВРЭ), позже перенесённое на военную базу «Марипоза»; разработка оружия и брони, в рамках которого созданы, например, многие образцы лазерного оружия и силовой брони. В 2069 году «Вест-Тек» являлась крупнейшим поставщиком технологий для армии США.

Исследовательский комплекс «Вест-Тек» был уничтожен 23 октября 2077 года прямым попаданием ядерной бомбы и на века остался одним из самых радиоактивных мест Западного побережья.

Проект ВРЭ[]

В 2055 году компания начала работу над сывороткой от «Новой чумы». В лабораторию для исследований был доставлен суперкомпьютер ZAX 1.2. В 2073 году правительство США дало «Вест-Тек» ещё одно задание — создать защиту от китайского биологического оружия. Оба задания были объединены в одно и получили название «Проект „Вирион-Иммунитет“» (PIVP, Pan-Immunity Virion Project). Проект официально стартовал 15 сентября 2073 года, его руководителем стал Леон фон Фельден. Именно такие работы и заставили правительство, журналистов и общественность умалчивать и скрывать данные о деятельности компании[1].

В ходе исследований выяснилось, что новая сыворотка увеличивает мышечную массу и выносливость подопытных. Проект был переименован в «Вирус Рукотворной Эволюции», ВРЭ. 3 января 2076 года из Центра в лабораторию направили группу военных во главе с полковником Робертом Спайнделом. После того, как вирус был готов, исследования ВРЭ перенесли на военную базу «Марипоза».

«Вест-Тек» совершила довольно жестокий эксперимент — ВРЭ намеренно добавили в воду районов Хантерсвилла, в результате чего местные жители стали мутировать[2].

Во второй половине октября 2077 года военная охрана базы взбунтовалась против экспериментов на людях. Полковник Спайндел застрелился, капитан Роджер Мэксон поочередно расстрелял всех учёных базы и объявил о неподчинении подразделения американскому правительству. Впрочем, на фоне грянувшей 23 октября 2077 года ядерной катастрофы это заявление осталось незамеченным. Позже военные — ядро будущего Братства Стали — покинули базу; гражданскому персоналу — работникам «Вест-Тек» — было приказано остаться на базе. Дальнейшая судьба оставшихся на базе неизвестна.

Другие исследования[]

Известные сотрудники[]

Нина Валайа — исследователь (20672071)[3].

Учёные «Вест-Тек» на «Марипозе»[]

  • Леон фон Фельден, глава отдела по исследованию ВРЭ — умер во время допроса, прерванного ядерной атакой.
  • Роберт Андерсон — научный сотрудник, расстрелян первым по приказу Мэксона.
  • Стив Ремко — научный сотрудник, расстрелян.
  • Эрин Шеллман — техник, расстреляна одной из последних.

Появление[]

Вест-Тек упоминается в Fallout, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage, Fallout 4, Fallout 76 и Fallout Bible.

За кулисами[]

Брайан Фрейермут и Скотт Кэмпбелл в изначальной версии истории мира Fallout приводили сведения о компании.

Примечания[]