Убежище
Advertisement
Убежище

«Вест-Тек» (англ. West Tek) — довоенная организация, упоминаемая в играх серии Fallout, дочерняя компания корпорации «Волт-Тек».

Описание[]

Компания основана в 2002 году как подрядчик американского правительства. Работала по двум направлениям: исследование биотехнологий (в том числе ВРЭ), позже перенесённое на военную базу «Марипоза»; разработка оружия и брони, в рамках которого созданы, например, многие образцы лазерного оружия и силовой брони[1]. В 2069 году, благодаря крупным оборонным заказам силовой брони T-51b, «Вест-Тек» являлась крупнейшим поставщиком правительства США[2].

Исследовательский комплекс «Вест-Тек» был уничтожен 23 октября 2077 года прямым попаданием ядерной бомбы и на века остался одним из самых радиоактивных мест Западного побережья.

Проект ВРЭ[]

В 2055 году компания начала работу над сывороткой от «Новой чумы». В лабораторию для исследований был доставлен суперкомпьютер ZAX 1.2. В 2073 году правительство США дало «Вест-Тек» ещё одно задание — создать защиту от китайского биологического оружия. Оба задания были объединены в одно и получили название «Проект „Вирион-Иммунитет“» (PIVP, Pan-Immunity Virion Project). Проект официально стартовал 15 сентября 2073 года[3], его руководителем стал Леон фон Фельден.

В ходе исследований выяснилось, что новая сыворотка увеличивает мышечную массу и выносливость подопытных. Проект был переименован в «Вирус Рукотворной Эволюции», ВРЭ. 3 января 2076 года из Центра в лабораторию направили группу военных во главе с полковником Робертом Спайнделом. После того, как вирус был готов, исследования ВРЭ перенесли на военную базу «Марипоза».

«Вест-Тек» совершила довольно жестокий эксперимент — ВРЭ намеренно добавили в воду районов Хантерсвилла, в результате чего местные жители стали мутировать[4].

Во второй половине октября 2077 года военная охрана базы взбунтовалась против экспериментов на людях. Полковник Спайндел застрелился, капитан Роджер Мэксон поочередно расстрелял всех учёных базы и объявил о неподчинении подразделения американскому правительству. Впрочем, на фоне грянувшей 23 октября 2077 года ядерной катастрофы это заявление осталось незамеченным. Позже военные — ядро будущего Братства Стали — покинули базу; гражданскому персоналу — работникам «Вест-Тек» — было приказано остаться на базе. Дальнейшая судьба оставшихся на базе неизвестна.

Другие исследования[]

Известные сотрудники[]

Нина Валайа — исследователь (20672071)[5].

Учёные «Вест-Тек» на «Марипозе»[]

Учёные «Вест-Тек» в Исследовательском центре[]

Появление[]

Вест-Тек упоминается в Fallout, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage, Fallout 4, Fallout 76 и Fallout Bible.

За кулисами[]

Брайан Фрейермут и Скотт Кэмпбелл в изначальной версии истории мира Fallout приводили сведения о компании.

Примечания[]

  1. GPWRTERM.MSG, строка 211: «База West Tech West Tech — частная компания, основанная в 2002 г. для поставок оборудования по заказам правительства США. Изначально компания состояла из двух подразделений — Центра спецвооружений и Центра биомедицинских технологий.»
  2. GPWRTERM.MSG, строка 241: «К 2069 г. West Tech стала крупнейшим подрядчиком правительства США, прежде всего благодаря удачному контракту на поставки силовой пехотной брони (модель T-51b).»
  3. GPWRTERM.MSG, строка 232: «ВРЭ (краткая сводка) 2073 г. Успехи Китая в области создания биологического оружия вынуждают правительство США приступить к разработкам адекватных защитных мер. 15 сентября 2073 г. начинается работа над проектом «Вирион-Иммунитет» (ВИ).»
  4. Загрузочные экраны Fallout 76
  5. Убежище 96 — записи в терминалах.
Advertisement