ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Вершина мира (англ. Top of the World) — локация Fallout 76.

Описание Править

Довоенный горнолыжный курорт в самом сердце Аппалачии[1]. Многие богатые туристы пережили здесь ядерную войну и долгое время надеялись на помощь от правительства. Опасаясь мародёров и грабителей, они спрятали свои самые ценные вещи и разделили ключ от тайника на несколько частей. Когда припасы подходили к концу, обитатели Вершины мира попросили помощь в Чарлстоне, но им отказали. Это стало одним из факторов, подтолкнувших выживших к рейдерству. К 2102 году все рейдеры погибли, в основном от рук Горелых, и здесь осталась лишь Роуз, робот Мисс Няня с личностью Розалин Джеффриз.

Первый этаж Править

Практически пуст. По периметру стоят скамейки, рядом с лифтом находится один из тайников Смотрительницы.

Мезонин Править

Второй этаж, до войны представлявший собой торговый центр. Здесь остались разграбленные магазины, в которых всё ещё-можно найти кое-какие полезные вещи. На этом же этаже расположено несколько верстаков. Населён горелыми.

Смотровая Править

Находится на последнем этаже Вершины мира. Когда-то здесь был ресторан с панорамным видом, теперь его столики заняты лишь трупами рейдеров. Отсюда Роуз наблюдает за окрестностями, здесь же находится оборудование, через которое она ведёт радиовещание.

Появление Править

Вершина мира появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Документальный фильм «Создание Fallout 76».