Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Расположенное рядом с полицейским департаментом медленно ржавеющее собрание построек, домиков для лодок, складов и прекрасным видом на Либерталию. »

Описание в Survival Guide стр. 338[1]

Верфь[2] Наханта (англ. Nahant Wharf) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Локация находится на юго-западной оконечности полуострова Нахант, на берегу. Представляет собой комплекс зданий производственного характера с разновеликими пирсами для швартовки судов различного водоизмещения. С севера к ней вплотную примыкает департамент шерифа Наханта. На юге надстроенные мостки с одного из пирсов ведут в Либерталию.

При первом посещении локации Выживший может стать свидетелем стычек между случайными персонажами (рейдерами, поселенцами, дворнягами, супермутантами).

Непригодна для основания поселения, но очень удобна как перевалочный пункт по дороге в Либерталию.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь

Нет

Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Задержание - Протагонисту нужно встретится с институтским охотником X6-88 в верфи Наханта.

Появление[править | править код]

Верфь Наханта появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [4.18] NAHANT WHARF. This is a selection of outbuildings, a boathouse, and a warehouse overlooking Libertalia to the south, adjacent to the police station, slowly rusting away.
  2. Не является верфью в обычном понимании этого слова — отсутствуют доки, стапели, эллинги. Правильнее было бы использовать название «Пристань Наханта».