ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Вертобот (англ. Vertibot) — транспорт Fallout 76, беспилотный винтокрыл.

Описание Править

Беспилотная версия винтокрылов модели II, практически ничем не отличающаяся от обычной версии кроме отсутствием пассажиров на борту. В 2102 году вертоботы были замечены Резидентами Убежища 76 в Аппалачии. Вертоботы встречаются на бывших военных объектах, вроде Кэмп-Венчур и Форт Дефайанс, а также в регионах Топь и Дикий рубеж.

Геймплейные особенностиПравить

В процессе игры и при выполнении определённых квестов можно запросить помощь, которую с воздуха сбрасывает грузовой робот в сопровождении нескольких нейтральных вертоботов.  Если атаковать их, они станут враждебными.

Игрок может заполучить в своё распоряжение вертобот, призывая его при помощи сигнальных шашек. Тем не менее, в отличии от Fallout 4, использовать вертобот в качестве транспортного средства нельзя, поэтому единственная его функция - поддержка в бою. Личный вертобот является более ослабленной версией по сравнению с обычной.

Если у игрока нет вертоботов в своём распоряжении, то при броске шашки  появится сообщение об отсутствии дружелюбных вертоботов. После окончания боя он возвращается обратно на базу.

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Вертобот появляется только в Fallout 76.