Убежище
Advertisement
Убежище
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Automatron

Верстак для роботов (англ. Robot workbench) — игровой объект Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Этот верстак используется для модификации напарников-роботов, оснащая их различными модификациями роботов, включая Кодсворта и Аду. Его можно создать только после завершения квеста «Механический враг». Верстак для роботов - это самая большая рабочая станция в игре как по ширине, так и по высоте. Чтобы обойти любую проблему с размером рабочего места или возможностью доступа, они могут быть построены снаружи.

Строительство[]

Верстак для роботов, в отличие от других верстаков, отображается в категории «Особые» меню мастерской, и для его постройки в поселении не требуется второй ранг способности «Местный лидер».

Для строительств нужны: 12 алюминия, 3 проводки, 6 стекловолокон, 6 шестерёнок, 4 ядерных материала, 4 масла, 4 пластика и 4 болта.

Создание автоматронов[]

Изготовленный автоматрон представляет собой базовый протектрон без брони. Новому роботу будет присвоено имя по умолчанию в форме «Automatron-XXX», где XXX - это случайно сгенерированное число, но их можно переименовать, как любое оружие или часть брони.

Для создания автоматрона требуются: 6 клеев, 11 алюминия, 9 керамики, 6 проводок и 6 резин.

Основные модели и варианты роботов[]

Игровые персонажи могут выбирать компоненты из следующих моделей роботов и их вариантов из Nuka-World:

  • Протектрон (Ядертрон, Галактрон, ЛИЯ)
  • Мистер Помощник
  • Штурмотрон (Новатрон)
  • Робомозг
  • Робот-охранник (Космический охранник)

Категории модификаций[]

Создание автоматрона включает в себя выбор в семи категориях. Восьмая категория, «особые модификации», актуальна только для цепочки заданий Automatron и не играет никакой роли в создании обычных роботов.

  • Голова
  • Торс
  • Левая рука
  • Правая рука
  • Ускоритель
  • Ноги
  • Голос
  • Раскраска

Заметки[]

Не все модификации будут доступны изначально. Необходимо либо найти компонент, либо выполнить квесты дополнений, чтобы разблокировать новые компоненты.

Появление[]

Верстак для роботов появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Галерея[]

Advertisement