ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Эй! Они говорят, тут ещё один костяной дух. Ему помощь нужна.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk11.ogg
»

Духи предков предупредили Сулика

« Мой кулон! Дайте его мне!!! Ох!!! »

Анна Уинслоу

Вернуть кулон Анны (англ. Return Anna's locket) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

« Злой волшебник отравил юную принцессу и забрал у неё амулет. »

Великий Ананиус

Великий Ананиус, жулик и шарлатан, расскажет «легенду» о привидении, появляющемся в полночь в соседней комнате. Дождавшись полуночи, Избранный обнаружит там призрак женщины Анны Уинслоу, который не может обрести покой до тех пор, пока не найден его золотой кулон.

Прохождение Править

Хозяйка заведения «Ресторан Мамаши» в восточной части Дыры в разговоре с Избранным упомянет о золотом кулоне, и ребёнке, жившем пару лет назад в заброшенном доме.

Возможны три способа получить кулон у Джоя:

Избранный должен вернуться к Анне и отдать кулон ей. Призрак исчезнет, а вместо него появится скелет Анны. После этого квест считается выполненным.

Скелет можно похоронить. Лопата находится в этой же комнате, в книжном шкафу. Вторая лопата лежит около шкафа. В восточной части города, на кладбище у церкви, Избранному следует найти могилу с надгробием «Анна Уинслоу». Раскапывание этой могилы никак не отразится на карме, в отличие от других, за которые выдаётся титул «Грабитель могил».

Заметки Править

Есть возможность упокоить обе эманации Анны (из западной части города и жилого района), и похоронить (по очереди) два скелета в одной могиле, удвоив награду. Причём неважно, у кого брать квест — «тени» одинаково благосклонно принимают заветную вещицу. Избранному остаётся лишь проявить сноровку и украсть кулон после его передачи и до превращения призрака в скелет.

Награда Править

Основная:

  • вернуть кулон Анне: 250 ОО, +3 кармы.

Дополнительная:

  • похоронить останки: 600 ОО (фактически за похороны каждого скелета начисляется 1200 ОО), +25 кармы;
  • улучшение репутации в Дыре.

За кулисами Править

После возвращения кулона призраку Избранный произносит коронную фразу из фильма «Полтергейст»: «Этот дом очищен (This house is clear)».