« Эй! Они говорят, тут ещё один костяной дух. Ему помощь нужна.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk11.ogg
»

Духи предков предупредили Сулика

« Мой кулон! Дайте его мне!!! Ох!!! »

Анна Уинслоу

Вернуть кулон Анны (англ. Return Anna's locket) — побочный квест Fallout 2.

Описание[править | править код]

« Злой волшебник отравил юную принцессу и забрал у неё амулет. »

Великий Ананиус

Великий Ананиус, жулик и шарлатан, расскажет «легенду» о привидении, появляющемся в полночь в соседней комнате. Дождавшись полуночи, Избранный обнаружит там призрак женщины Анны Уинслоу, который не может обрести покой до тех пор, пока не найден его золотой кулон.

Прохождение[править | править код]

Хозяйка заведения «Ресторан Мамаши» в восточной части Дыры в разговоре с Избранным упомянет о золотом кулоне, и ребёнке, жившем пару лет назад в заброшенном доме.

Возможны три способа получить кулон у Джоя:

Избранный должен вернуться к Анне и отдать кулон ей. Призрак исчезнет, а вместо него появится скелет Анны. После этого квест считается выполненным.

Скелет можно похоронить. Лопата находится в этой же комнате, в книжном шкафу. Вторая лопата лежит около шкафа. В восточной части города, на кладбище у церкви, Избранному следует найти могилу с надгробием «Анна Уинслоу». Раскапывание этой могилы никак не отразится на карме, в отличие от других, за которые выдаётся титул «Грабитель могил».

Заметки[править | править код]

Есть возможность упокоить обе эманации Анны (из западной части города и жилого района), и похоронить (по очереди) два скелета в одной могиле, удвоив награду. Причём неважно, у кого брать квест — «тени» одинаково благосклонно принимают заветную вещицу. Избранному остаётся лишь проявить сноровку и украсть кулон после его передачи и до превращения призрака в скелет.

Награда[править | править код]

Основная:

  • вернуть кулон Анне: 250 ОО, +3 кармы.

Дополнительная:

  • похоронить останки: 600 ОО (фактически за похороны каждого скелета начисляется 1200 ОО), +25 кармы;
  • улучшение репутации в Дыре.

За кулисами[править | править код]

После возвращения кулона призраку Избранный произносит коронную фразу из фильма «Полтергейст»: «Этот дом очищен (This house is clear)».