ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Вернон Конрой (англ. Vernon Conroy) — упоминаемый[1][2] персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Мужчина, живший до войны, вице-президент корпорации «Ядер-кола». Отвечал за захват и контроль конкурирующих компаний, в частности, занимался вопросом поглощения компании „Корпорация «Вим!»“ — ведущего производителя напитков в штате Мэн. Сделав первоначальное предложение о покупке компании её владельцу и генеральному директору Дойлу Риду (от которого тот категорически отказался) и поняв, что обычными законными путями установить контроль над компанией не получится, начал действовать по двум направлениям: организация диверсий и саботажа на предприятии с целью удара по прибылям компании с одновременными переговорами с инвесторами и держателями акций корпорации «Вим!». Целью этих действий являлось принуждение Дойла Рида к продаже и перехода компании под бренд «Ядер-колы». Для этого внедрил или подкупил[3] секретаря генерального директора Мэдисон Янг, а также нанял специалиста по промышленному шпионажу Обри Копленда, который одновременно являлся и связным между Янг и Конроем. По разработанному им плану Копленд организовал ряд диверсий и провокаций против сотрудников и самой компании, что позволило Конрою начать переговоры с инвесторами „Корпорации «Вим!»“ о продаже теми 5 % акций компании Конрою и вхождения его в совет директоров. Несмотря на возникшие в результате атаки на компанию финансовые трудности, Дойл Рид по-прежнему категорически отказывался от продажи компании, надеясь, что появление нового сорта напитка «Вим! Капитанский коктейль», победившего на конкурсе и названного «вкусом штата Мэн», а также поддержка губернатора штата выправят ситуацию. Известие о появлении нового напитка застигло Конроя и всю компанию врасплох и спутало им карты. Тогда Вернон Конрой увеличил предложение цены за акции компании на 5 %, одновременно потребовав от Мэдисон Янг узнать рецепт «Капитанского коктейля». Новое предложение Конроя заставило многих инвесторов колебаться и требовать от Рида встречи с ним и рассмотрения предложения. Этому немало способствовала и Мэдисон Янг, встречавшаяся с инвесторами и представлявшая ситуацию в выгодном для Конроя и корпорации «Ядер-кола» свете. Со своей стороны, и Копленд готов был перейти к третьей (активной) фазе своего плана.

Именно в этот самый пик неустойчивой ситуации с корпорацией «Вим!» Китай наносит ядерный удар по США, ставя точку в развязанной «Ядер-колой» корпоративной войне, возглавляемой и направляемой Верноном Конроем, сделав ничтожными все его усилия.

Появление Править

Вернон Конрой упоминается только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править

Примечание Править