ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вера.

« Не завидуй моему богатству. Лучше завидуй моей красоте. »

Вера Уизерли

Вера Уизерли (англ. Vera Weatherly) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити.

Описание Править

Вере 27 лет, она молода, привлекательна, честолюбива и очень гордится всем, чего достигла. Она открыла гостиницу самостоятельно — она даже помогала построить её — и выбрала название после того, как прочла о реальном месте в книге[2]. Внешне она тихая и застечивая, но с внутренней решимостью, которую нельзя пошатнуть. Вера любит Сигрейва, но только как друга. Своим поклонникам она предпочитает компанию мистера Бекингема, своего робота-помощника. Она приходится кузиной[1] Брайану Уилксу[3].

Хозяйка гостиницы на верхней палубе известна своей общительностью и может рассказать Одинокому Путнику (при достаточном уровне его навыка «Красноречие») новости о почти любом обитателе города-корабля: про сложные романтические отношения между Анжелой Стейли и Диего, о впавшем в уныние мистере Лопесе, про воздыхания Синди Кантелли по Беннону, о бедном Джеймсе Харгрейве, мать которого, Тэмми, слишком много пьёт, потому что её бросил муж, и Мэдисон Ли, почти всё время проводящую в научной лаборатории.

В Веру безответно влюблён Сигрейв Холмс; сцену, в которой он делает ей предложение, можно услышать, посетив отель в то время, когда закрыт городской рынок или во время их ночной прогулки по полётной палубе.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом
*** Только если мёртв и Мистер Бекингем
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Веру

Квесты Править

  • Они! • Вера может забрать осиротевшего Брайана Уилкса к себе.
  • Руководство по выживанию на пустошах • Вера может сообщить некоторую информацию про образование Ривет-Сити или посоветовать обратиться к старожилу города Сигрейву.

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Девушка должна уметь за себя постоять, даже если ей придётся купить себе оружие».
  • «Что, не знаешь? Анжела втюрилась в Диего. Но он же священник, так что держит её на расстоянии. Однажды она просто набросится на него и отлюбит».
  • «Кто-то мне рассказал однажды, что лет пятьдесят назад вокруг города было полно болотников. Потом как-то сюда забрёл бедолага, который смог отбиться от их попыток пообедать им, а потом вычистил их с корабля. Он-то и основал город. Говорят, он был первым советником на верхней палубе и жил здесь до самой смерти. Не то, чтоб я в это сильно верила, но история неплохая».
  • «Мне не нужно ничьей заботы, Сигрейв. Но мне нравится быть твоим другом. Просто другом».

Появление Править

Вера Уизерли появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, Брайан приходится кузеном Вере; в игре же он указан как племянник.
  2. Bethesda Softworks использовала это название в двух своих играх — Fallout 3 и The Elder Scrolls: Oblivion. В Oblivion братья Джемейны были выгнаны ограми из своего поместья Везерлех (англ. Weatherleah) и должны вернуться назад.