ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Веранда гриль-бара «Физзтоп» (англ. Fizztop Grille) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Застеклённая веранда гриль-бара «Физзтоп», где можно было отобедать с прекрасным видом на «Ядер-Таун, США».

На момент первого визита Выжившего часть остекления снята, и рейдерами сделан самодельный подъёмник. Вдоль панорамного окна можно увидеть оставшиеся столики с уютными красными диванами и огромную барную стойку, где в довоенные времена бармен смешивал напитки для посетителей. В правой части веранды находится огромная кровать босса и сундук, в который можно сложить всё своё добро; также можно починить силовую броню на станции обслуживания.

В левой части веранды можно воспользоваться химлабораторией и посидеть на мягком кожаном диванчике, потягивая ядер-колу, найденную на стойке бара. Здесь же есть некоторое количество еды и напитков.

Это место является жилищем босса «Ядер-Мира», Выжившему оно достаётся в наследство от убитого Кольтера. К сожалению, строительства здесь не предусмотрено, поэтому поменять обстановку по своему вкусу не получится.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Веранда гриль-бара «Физзтоп» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править