ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Мало какое из реальных или воображаемых чудовищ пугает жителей Западной Вирджинии больше вендиго. Эти твари, вооружённые бритвенно-острыми когтями, — настоящее воплощение ночных кошмаров. »

Сообщение на загрузочном экране

Вендиго (англ. Wendigo) — существо Fallout 76.

Описание Править

Вендиго это достаточно сложные и умные противники. Они быстры и могут за один удар нанести большой урон. Звери будут стараться подобраться как можно ближе, чтобы по ним было сложно попасть без V.A.T.S. при использовании огнестрельного оружия. По мере снижения здоровья существа становятся более активными и агрессивными, перемещаясь по всему полю боя и ловко уворачиваясь от ударов. Вендиго не убегут, если персонаж залезет на предметы или мебель, где они не смогут его достать, но продолжат визжать и рычать. Во время боя вендиго могут издать пронзительный крик, который привлечёт к их местонахождению орду диких гулей и других вендиго.

Редко можно увидеть вендиго, сидящих на высоких местах, что позволяет им устраивать засаду на добычу. Они могут забираться на скалы или деревья, а также ползать по потолкам.

На более высоких уровнях вендиго часто появляются как боссы для групп гулей. После смерти с их тел можно получить особенные зубы, а также различный хлам (чаще всего небольшое количество болтов, 8-10 штук с одного существа).

История Править

Вендиго выглядят как изможденные, истощенные гуманоиды с пепельно-серой кожей, длинными костлявыми руками и небольшим животом. Их лицо, похожее на череп обтянутый кожей, имеет короткие пряди длинных, волокнистых волос и рот, заполненный длинными зазубренными зубами, торчащими во все стороны. На кончиках пальцев у них большие когти.
Если существ потревожить, то они издают громный характерный звук выдоха, очень похож на шелест сухой листвы под ногами. Также во время боя вендиго могут рычать и издавать булькающее урчание.

Похоже, они имеют некое отношение к диким гулям, масштабы которого неизвестны. Они обладают схожими характеристиками, такими как невосприимчивость к радиации, что наводит на мысль о их близком родстве. Похоже, что между ними есть некий симбиоз, проявляющийся в совместной охоте, поскольку на боевой крик вендиго, по мимо его сородичей сбегаются и дикие гули. Вендиго, кажется, призывает их, чтобы убить крупную добычу или сразиться с противниками, слишком сильными, чтобы он мог победить их в одиночку.
При укусе вендиго, в рану сразу попадает кислотный состав, образующийся у дёсен и покрывающий его кривые зубы. Он не способен убить жертву, но ослабляет её, делая более уязвимой.

К 2103 году некоторые вендиго под действием излишнего количества радиации и некоторых неизвестных факторов мутировали в гораздо более опасных созданий. Получив две дополнительные головы, чрезвычайно длинные ноги и все более непропорциональные конечности, он стал известен как «Вендиго-колосс».

Виды Править

Вендиго Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Вендиго
00015583
(Уровень) Icon level
?
(Очки здоровья) Icon heart
?
(Восприятие) Icon eye
?
(Очки опыта, даваемые за убийство данного существа) Icon XP
?
(Сопротивление физическому урону) Icon shield silver
?
(Сопротивление энергетическому урону) Icon electrical
?
(Сопротивляемость радиационному урону) Icon radiation
?
(Сопротивление яду) Icon poison
?
(Агрессия) Icon fist
Неагрессивно: первым не нападает.Icon optionalIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
Трусливо: избегает любых угроз.Icon optionalIcon optionalIcon optionalIcon optional
(Помощь) Icon companion
Нейтрально: никому не помогает.Icon optionalIcon optional

Ненасытный вендиго Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Ненасытный вендиго
003cbc5f
(Уровень) Icon level
32
(Очки здоровья) Icon heart
525
(Восприятие) Icon eye
8
72
150
125
100 %
(Сопротивление яду) Icon poison
100
(Агрессия) Icon fist
Очень агрессивно: нападает на врагов и нейтральных существ.Icon requiredIcon requiredIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion

Прародитель вендиго Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Прародитель вендиго
0000000?
(Уровень) Icon level
?
(Очки здоровья) Icon heart
?
(Восприятие) Icon eye
?
?
?
?
?
(Сопротивление яду) Icon poison
?
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion

Светящийся вендиго Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Светящийся вендиго
003cbc61
(Уровень) Icon level
?
(Очки здоровья) Icon heart
?
(Восприятие) Icon eye
?
?
?
?
?
(Сопротивление яду) Icon poison
?
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion

Горелый вендиго Править

Все виды вендиго могут быть горелыми, сохраняя базовые характеристики своего вида, способности и инвентарь, но отличаясь тёмно-красными глазами и выростами на телах, характерными для заражённых чумой горелых.

Именованные существа Править

Местонахождение Править

Появление Править

Вендиго появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

В североамериканской мифологии алгонкинов вендиго — злой дух, который часто ассоциируется с зимой, холодом и голодом. Он захватывает для трансформации людей, грешивших эгоизмом, жадностью, обжорством, убийством и особенно каннибализмом. Затем дух заставляет их поглощать человеческую плоть, превращая людей в монстров с ненасытным голодом к ней. Вендиго также являются частью традиционной системы верований многих говорящих на алгонкине культур, таких как оджибве, восточный кри, солто, западный болотный кри, наскапи и инну. Хотя фольклор между культурами несколько различается, вендиго обычно рассматривается как злая, людоедская, сверхъестественная сущность.

Что касается дизайна Вендиго-колосса, Натан Пуркейпайл заявил, что «я хотел еще одно огромное существо, и у нас были некоторые старые концепции более крупного вендиго, когда мы создавали его внешний вид. Мы просто повторили эту идею, сделав ещё более странным и уникальным".

Галерея Править

Видео Править