Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 128
страниц

« Мало какое из реальных или воображаемых чудовищ пугает жителей Западной Вирджинии больше вендиго. Эти твари, вооружённые бритвенно-острыми когтями, — настоящее воплощение ночных кошмаров. »

Сообщение на загрузочном экране

Вендиго (англ. Wendigo) — существо Fallout 76.

Описание[]

Вендиго это достаточно сложные и умные противники. Они быстры и могут за один удар нанести большой урон. Звери будут стараться подобраться как можно ближе, чтобы по ним было сложно попасть без V.A.T.S. при использовании огнестрельного оружия. По мере снижения здоровья существа становятся более активными и агрессивными, перемещаясь по всему полю боя и ловко уворачиваясь от ударов. Вендиго не убегут, если персонаж залезет на предметы или мебель, где они не смогут его достать, но продолжат визжать и рычать. Во время боя вендиго могут издать пронзительный крик, который привлечёт к их местонахождению орду диких гулей и других вендиго.

Редко можно увидеть вендиго, сидящих на высоких местах, что позволяет им устраивать засаду на добычу. Они могут забираться на скалы или деревья, а также ползать по потолкам.

На более высоких уровнях вендиго часто появляются как боссы для групп гулей. После смерти с их тел можно получить особенные зубы, а также различный хлам (чаще всего небольшое количество болтов, 8-10 штук с одного существа).

История[]

Вендиго выглядят как изможденные, истощенные гуманоиды с пепельно-серой кожей, длинными костлявыми руками и небольшим животом. Их лицо, похожее на череп обтянутый кожей, имеет короткие пряди длинных, волокнистых волос и рот, заполненный длинными зазубренными зубами, торчащими во все стороны. На кончиках пальцев у них большие когти.
Если существ потревожить, то они издают громный характерный звук выдоха, очень похож на шелест сухой листвы под ногами. Также во время боя вендиго могут рычать и издавать булькающее урчание.

Похоже, они имеют некое отношение к диким гулям, масштабы которого неизвестны. Они обладают схожими характеристиками, такими как невосприимчивость к радиации, что наводит на мысль о их близком родстве. Похоже, что между ними есть некий симбиоз, проявляющийся в совместной охоте, поскольку на боевой крик вендиго, по мимо его сородичей сбегаются и дикие гули. Вендиго, кажется, призывает их, чтобы убить крупную добычу или сразиться с противниками, слишком сильными, чтобы он мог победить их в одиночку.
При укусе вендиго, в рану сразу попадает кислотный состав, образующийся у дёсен и покрывающий его кривые зубы. Он не способен убить жертву, но ослабляет её, делая более уязвимой.

К 2103 году некоторые вендиго под действием излишнего количества радиации и некоторых неизвестных факторов мутировали в гораздо более опасных созданий. Получив две дополнительные головы, чрезвычайно длинные ноги и все более непропорциональные конечности, он стал известен как «Вендиго-колосс».

Виды[]

Вендиго[]

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Вендиго
00015583
(Уровень) Уровень
?
(Очки здоровья) Очки здоровья
?
(Восприятие) Восприятие
?
(Очки опыта, даваемые за убийство данного существа) Очки опыта, даваемые за убийство данного существа
?
(Сопротивление физическому урону) Сопротивление физическому урону
?
(Сопротивление энергетическому урону) Сопротивление энергетическому урону
?
(Сопротивляемость радиационному урону) Сопротивляемость радиационному урону
?
(Сопротивление яду) Сопротивление яду
?
(Агрессия) Агрессия
Неагрессивно: первым не нападает.Icon optional.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
Трусливо: избегает любых угроз.Icon optional.pngIcon optional.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Помощь) Помощь
Нейтрально: никому не помогает.Icon optional.pngIcon optional.png

Ненасытный вендиго[]

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Ненасытный вендиго
003cbc5f
(Уровень) Уровень
32
(Очки здоровья) Очки здоровья
525
(Восприятие) Восприятие
8
72
150
125
100 %
(Сопротивление яду) Сопротивление яду
100
(Агрессия) Агрессия
Очень агрессивно: нападает на врагов и нейтральных существ.Icon required.pngIcon required.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь

Прародитель вендиго[]

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Прародитель вендиго
0000000?
(Уровень) Уровень
?
(Очки здоровья) Очки здоровья
?
(Восприятие) Восприятие
?
?
?
?
?
(Сопротивление яду) Сопротивление яду
?
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь

Светящийся вендиго[]

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Светящийся вендиго
003cbc61
(Уровень) Уровень
?
(Очки здоровья) Очки здоровья
?
(Восприятие) Восприятие
?
?
?
?
?
(Сопротивление яду) Сопротивление яду
?
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь

Горелый вендиго[]

Все виды вендиго могут быть горелыми, сохраняя базовые характеристики своего вида, способности и инвентарь, но отличаясь тёмно-красными глазами и выростами на телах, характерными для заражённых чумой горелых.

Именованные существа[]

Местонахождение[]

Появление[]

Вендиго появляется только в Fallout 76.

За кулисами[]

В североамериканской мифологии алгонкинов вендиго — злой дух, который часто ассоциируется с зимой, холодом и голодом. Он захватывает для трансформации людей, грешивших эгоизмом, жадностью, обжорством, убийством и особенно каннибализмом. Затем дух заставляет их поглощать человеческую плоть, превращая людей в монстров с ненасытным голодом к ней. Вендиго также являются частью традиционной системы верований многих говорящих на алгонкине культур, таких как оджибве, восточный кри, солто, западный болотный кри, наскапи и инну. Хотя фольклор между культурами несколько различается, вендиго обычно рассматривается как злая, людоедская, сверхъестественная сущность.

Что касается дизайна Вендиго-колосса, Натан Пуркейпайл заявил, что «я хотел еще одно огромное существо, и у нас были некоторые старые концепции более крупного вендиго, когда мы создавали его внешний вид. Мы просто повторили эту идею, сделав ещё более странным и уникальным".

Галерея[]

Видео[]

Advertisement