ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Я, конечно, запрограммирован служить, но в вашем случае буду делать это с презрением. »

Веллингем

Веллингем (англ. Wellingham) — персонаж Fallout 4, робот серии «Мистер Помощник».

Описание Править

Веллингем работает официантом, обслуживая посетителей на площадке перед «Колониальным баром». Покупателям он может предложить выпивку, немного еды и топливо для огнемёта.

Веллингем — невероятный сноб. Он вежлив и предупредителен по отношению к обитателям верхнего уровня Даймонд-сити, но с остальными общается с плохо скрываемым презрением.

Квесты Править

В ходе выполнения квеста «Роковые яйца» Выживший наткнётся на останки группы наёмников, которых Веллингем подрядил для доставки яйца когтя смерти. Вернув яйцо роботу, игрок получит крышки и кулинарный рецепт.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Топливо для огнемёта

Заметки Править

  • Явившись в «Колониальный бар» в компании Пайпер, можно выяснить, что Веллингем служит у журналистки информатором, добывая для неё сведения о жителях трибун.
  • Робот очень тепло встретит Кодсворта. Последний, в свою очередь, отметит прекрасную сохранность Веллингема и выразит надежду на дальнейшие встречи.

Появление Править

Веллингем появляется только в Fallout 4.