ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Великий хан — оружейный мастер (англ. Great Khan armorer) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas; оружейник Великих ханов.

История Править

Рейдерское племя Ханов было основано одной из групп жителей Убежища 15. После того, как к 2161 году вождь Ханов Гарл похитил Танди, дочь вождя Шэйди Сэндс, племя было практически полностью истреблено Выходцем из Убежища 13.

Ханы были восстановлены Дэрионом и заняли заброшенное Убежище 15. К несчастью для них, Избранный, потомок Выходца, по заданию Танди, которая стала вторым президентом НКР, отправился в Пятнадцатое, чтобы найти компьютерные детали, обнаружил банду Дэриона и перебил Ханов.

Племя было воссоздано под названием «Великие ханы» и под руководством Папы Хана переселилось на восток в Мохаве. Враждебность местных племён вынудила их поселиться на окраине Мохаве, а в 2278 году солдаты НКР атаковали их поселение Биттер-Спрингс, приняв его за лагерь налётчиков. Заместитель командира капитан Датри, прекратил бойню и приказал вылечить раненых Ханов.

НКР позволила племени жить в каньоне Ред-Рок. В 2281 году Великие ханы живут там, как в резервации.

Оружейный мастер Великих ханов в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить её в оружейной Великих ханов в подвале разрушенного дома к юго-востоку от каньона Ред-Рок. Курьер может поторговать с ней, если у него хорошая репутация в племени. В противном случае мастер будет произносить обычные реплики членов племени.

Она продаёт оружие, боеприпасы, модификации, броню и медикаменты. Её ассортимент может включать такие предметы как: разведброня, силовая броня T-45d, улучшенный антирадиационный костюм, бомба с часовым механизмом, цепная пила, перчатка богомола и «Шиш-кебаб».

Она носит простую броню Великих ханов, вооружена боевым ножом и каким-нибудь мощным огнестрельным оружием, вроде карабина следопыта, охотничьего дробовика или 12,7-мм пистолета.

Заметки Править

Появление Править

Оружейный мастер Великих ханов появляется только в Fallout: New Vegas.