ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других мостах.
«Beyond the Canyon»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Beyond the Canyon.ogg

« Вы стоите у Великого Моста, который ведёт из вашей деревни в Пустоши. »

Описание в игре

Великий Мост[1] (англ. The Great Bridge) — локация Fallout 2, мост на южной стороне деревни Арройо.

Описание Править

Деревушка Арройо находится среди Великих каньонов, и Великий Мост — единственное, что связывает жителей племени с большим миром. Мост представляет собой длинное сооружение из верёвок и досок, закреплённое на противоположных концах широкого каньона. «Великим» мост именуется потому, что имеет большую важность для жителей племени — он связывает мир, откуда пришёл когда-то Выходец из Убежища, и их родную деревню.

Около моста охранники племени поставили две палатки, в которых разместили свои припасы. Как и в другой части деревни, эта местность очень бедна находками. Даже сломанный унитаз, наполовину засыпанный песком, был оставлен рядом с одной из палаток.

Северная сторона каньона расписана наскальными рисунками племени. Это два человека, ящероподобное существо[2] и четыре светила[3].

На фоне наскальных рисунков выделяется незначительная растительность — один большой кактус будет находиться на уступе каньона, куда невозможно добраться обычным способом, два других будут расти по обе стороны каньона. Два высохших дерева будут использоваться дикарями в качестве мест для закрепления верёвки. Другие мёртвые деревья будут располагаться по обе стороны каньона — одно будет на уступе, другое рядом с выходом в Пустошь. На северной стороне ущелья видна куча костей неизвестного животного[4].

Именно на входе в Арройо Минок и ведёт дела с торговцами каждые два месяца[5]. В конце июня/начале июля 2241 года с Миноком торговался Вик, именно он и продал ему флягу из Убежища 13[6].

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

  • Тачка
  • Полки
  • Миска
  • Горшок (объект)
  • Мусор

Заметки Править

  • Изображение Великого Моста можно увидеть во вступительном видеоролике к игре. Примечательно, что показанная в ролике и игровая версии будут отличаться — в оригинале рядом с мостом будут кактусы и мёртвые деревья.
  • После вторжения Анклава мост будет разрушен.
  • Примечательно, что каньон Аррройо идентичен каньону, над которым находится мост Смерти. Рисунки в ущелье, переправа, количество мёртвых деревьев и кактусов вокруг моста остаются прежними, в то время как другой декор (палатки, кострища, контейнеры, кости на дне каньона) отсутствует.
  • Мост и момент прохода Избранного через него упоминается в Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 106. Сам же мост показывается на стр. 246.
  • В оригинале игры локация называется The Canyon.
  • Фон для говорящих голов-напарников, которые находятся на мосту, иллюстрирует разрушенное здание.
  • Изначально представленный в игре и разрушенный мосты отличаются:
    • в последнем варианте около палаток убраны камни и мусор, а на их месте появилась трава;
    • травы, что росли рядом с деревьями и кустарниками, разрослись и стали ближе к палаткам;
    • также на верхнем уровне разрушенного моста выросли новые травы и кустарники;
    • на стороне Пустошей выросли другие травы.
  • Великий Мост, по которому проходит Избранный, был показан в трейлере к Fallout 2.

Появление Править

Великий Мост появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Концепт Арройо, которое придумал Тим Кейн, прорабатывал Джон Дейли[7], а саму локацию создал Скотт Эвертс[8], разместив некоторые объекты, контейнеры и существ. Позднее программированием, проверкой скриптов локации и дополнительным дизайном занимался Роберт Хертенштейн[9]. Сам же мост принял нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название локации упоминается в диалоге Минока и сообщении при первом посещении локации.
  2. Неизвестно точно, подразумевается ли гекко.
  3. Неизвестно точно, подразумевается ли солнце и луны.
  4. PRO SCEN.MSG, стр. 8501: «Вам кажется, что это кости рогатого кенгуру, но точно вы сказать не можете. Они слишком старые, чтобы сделать какой-то определённый вывод».
  5. ACWARIOR.MSG, стр. 161.
  6. ACMynoc.msg, стр. 166, 170, 178
  7. Ссылка на NMA
  8. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: Technical Designer. Maps, scenery art manipulation, inventory Kerns, and more maps"; "Level Designer. Worked on Gecko, the Den, Klamath, Arroyo, Vault City, and random encounters.
  9. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Robert Hertenstein 2 Areas: Random encounters, Arroyo, Redding, the Enclave, the Military Base, and the Sierra Army Depot