Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 194
страницы
Icon disambig.svg
Не следует путать с «Ханами» и «Новыми Xанами».

« Великие ханы возвратят былую славу, и, когда мы вытесним НКР обратно в Калифорнию, земли отсюда и до Колорадо станут нашими. »

Папа Хан

Великие ханы (англ. Great Khans) — организация, реинкарнация банды рейдеров под названием Ханы и Новые Ханы на Пустоши Мохаве.

История[]

После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, Дэрион смог воссоздать Новых Ханов, но Избранный уничтожил данную банду, после этого некоторые её члены отправились в 2267 году в пустошь Мохаве и сформировали банду Великих ханов.[1] Они пытались закрепиться в северной части Нью-Вегаса, но были оттуда выбиты в 2274 году силами Трёх Семей — союзом племён, недавно созданным мистером Хаусом[2][3]

Понеся тяжёлые потери, Ханы вынуждены были отступить, основав поселение в городке Биттер-Спрингс. Позже Ханы начали нападать на граждан НКР. Уже в 2278 году солдатам НКР и снайперам 1-го разведбатальона было приказано захватить поселение, уничтожив всех его обитателей вместе с женщинами и детьми. Оставшиеся в живых были вынуждены бежать в каньон Ред-Рок — место, где ресурсов едва хватало для выживания.

После резни в Биттер-Спрингс Последователи Апокалипсиса предложили медицинскую помощь и поддержку сбежавшим в каньон. Также они научили Великих ханов делать свои собственные химикаты, чтобы помочь тем выжить, но Ханы предпочли медицинским препаратам наркотики.[4][5] Черти стали у них самым главным закупщиком товара, а Джек и Дайен — главными поставщиками.[6]

Во время событий Fallout: New Vegas лидер Великих ханов Папа Хан обвиняет в упадке своей группировки Республику, и не без оснований. Тем не менее, похоже, он единственный из основателей банды, который продолжает ненавидеть НКР и даже не рассматривает вариант, что резня — это следствие непонимания между командованием и солдатами. Из-за этого он предпочитает помогать Легиону Цезаря в битве с НКР за плотину Гувера.

Организация[]

Папа Хан — лидер племени, и его указы должны выполняться. Но несмотря на это, члены Великих ханов свободны, так, например, Бенни смог наняться в отряд Ханов под руководством Джесапа.

Экипировка[]

Великие ханы носят традиционную племенную одежду: кожаный жилет и джинсы или джинсовые шорты и используют, как правило, лёгкое огнестрельное оружие: 12,7-мм пистолеты, охотничьи револьверы, 10-мм пистолеты-пулемёты, охотничьи дробовики и карабины следопыта.

Ведения боя[]

В ближнем бою у Ханов есть специальный приём — «Ханское наследие». Обычно совершают рейды маленькими разведотрядами, которые подчиняются лишь своему командиру, но иногда собираются в полноценные воинские соединения. Превыше всего для Великих ханов — физическая сила. В бою стремятся доказать свое достоинство вступлением в схватку с одними лишь кулаками или дубинками. Предпочитают оружие ближнего боя, а не стрелковое, хотя некоторые старейшины носят небольшие стволы.

Общество[]

Великие ханы ведут образ жизни монгольских воинов, обитая в юртах, грабя и сжигая города, которые они не смогли взять.

Ханы получают всё необходимое с охоты на гекконов и толсторогов, а также продажи наркотиков. Кожа идёт на создание брони. Великий хан — оружейный мастер может создавать оружие и патроны, тем самым Ханы полностью обеспечивают себя.

Условия вступления в банду Ханов очень жесткие, поэтому многие подрывники из Убежища 19 провалили испытание.[7] Так как Джерри-Юнец ещё не стал Великим ханом, возможно, обряд инициации происходит в юношеском возрасте. Сама инициация состоит из боя на арене и других сложных испытаний.[8]

Ханы против стихов, если это не эпическая баллада или «крики сладкие».[9]

Отношения с другими организациями[]

Взаимодействие с игроком[]

  • Протагонист может спасти жизни членам группировки в Боулдер-Сити, убедив лейтенанта не подчиняться приказам командования НКР, что даст положительную репутацию у Великих ханов. Позже их можно будет найти в каньоне Ред-Рок, а также в маленьких лагерях по всей Пустоши.
  • Протагонист может разорвать соглашение между Великими ханами и Легионом Цезаря в ходе квеста «Папаша». Предоставив Папе Хану доказательства того, что Легион планирует обмануть Ханов, и завоевав доверие лидеров группировки, можно убедить Папу Хана, что поддержка Легиона — неправильный ход.
  • Протагонист может стать лидером Великих ханов, имея достаточную репутацию и выполнив квест «Легион имя мне». Поговорив с Папой Ханом после завершения квеста, можно стать наследником Папы, убить его и поговорить с Риджисом. Вариант ответа в разговоре позволит определить дальнейшую судьбу Великих ханов.
  • Если протагонист путешествует с Буном, члены Великих ханов будут замечать, что тот путешествует с «грёбаным убийцей», намекая на резню в Биттер-Спрингс с участием в ней солдат НКР.
  • Протагонист может помочь Мелиссе из Великих ханов в их лагере к северо-западу от Карьера в ходе квеста «Не заставляй меня просить».
  • Протагонист может выполнить дополнительный квест для Джека и Дайен в лаборатории наркотиков Ред-Рок и научить Джека изготавливать дополнительные наркотики и медпрепараты.
  • Великий хан — оружейный мастер находится в оружейной Великих ханов, в которую можно добраться через подвал уничтоженного дома в устье каньона. Он продает различное оружие и броню. Иногда среди его товара можно найти перчатку богомола или крайне редкие шлемы рейдеров.
  • После выполнения некоторых квестов Великие ханы уйдут из Мохаве вместе с подрывниками из Убежища 19[10], объединившись впоследствии с Последователями Апокалипсиса и образовав мощную империю.
  • По квесту «Рука помощи» Курьер может помочь юноше найти своё место в жизни.

Концовки[]

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Great Khan end slide 01.png
Многие поколения Великих ханов знали горечь поражений, но смертельный удар по ним нанёс Курьер. Те немногие, кто избежал гнева Курьера, ушли на север, в пустоши Айдахо, где попытались возродить племя.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Убить Папу Хана и Риджиса.
2
Great Khan end slide 01.png
После второй битвы у дамбы Гувера Великие ханы на какое-то время вернулись в каньон Ред-Рок. Но потребность НКР в расширении перевесила обещание амнистии, и вскоре правительство приняло решение изгнать Ханов.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Убедить Папу Хана разорвать союз с Легионом и поддержать НКР, завершить игру квестом «Эврика!».
3
Great Khan end slide 01.png
Победоносный Легион безжалостно охотился за Великими ханами в наказание за поддержку НКР. Цезарь уничтожил все свидетельства их существования в каньоне Ред-Рок и запретил даже упоминать о них. Наследие Великих ханов быстро забылось.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Убедить Папу Хана разорвать союз с Легионом и поддержать НКР, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4
Great Khan end slide 02.png
В благодарность за верную службу Цезарь силой сделал Великих ханов частью Легиона. Старые и больные были убиты, женщины проданы офицерам в жены, а идентичность племени уничтожена. Многие из Великих ханов оплакивали гибель племени, но большинство было полностью удовлетворено местью НКР.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не разрывать союз Ханов с Легионом, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
5
Great Khan end slide 01.png
Выбив Легион из пустыни Мохаве, победоносная НКР вспомнила о тех, кто вступил с Цезарем в союз. Великие ханы стали одними из первых, на кого развернулась охота. Немногие выжившие в бою у дамбы Гувера ушли на север, в глушь Айдахо.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не разрывать союз Ханов с Легионом, завершить игру квестом «Эврика!».
6
Great Khan end slide 03.png
Во время битвы у дамбы Гувера Великие ханы быстро эвакуировали каньон Ред-Рок и ушли на северо-восток, на равнины Вайоминга. Там они объединились с Последователями Апокалипсиса и восстановили свою мощь. Опираясь на древние знания об управлении, экономике и логистике, они создали на руинах Северо-запада могущественную империю.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Разорвать союз Ханов с Легионом, а затем убедить Папу Хана, что Ханы должны сами творить своё будущее.
7
Great Khan end slide 01.png
После самоубийственной битвы на дамбе Гувера Великие ханы перестали существовать как племя. Немногие выжившие рассеялись по миру, смешались с другими племенами Мохаве и быстро забыли своё наследие.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Не разрывать союз Ханов с Легионом, либо, разорвав его, убедить Папу Хана, что у его племени нет будущего, и завершить игру квестом «Всё или ничего» или «Ни богов, ни господ».

Заметки[]

Появление[]

Организация Великих ханов появляется в All Roads и Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

  • Их название является отсылкой к монгольским правителям — ханам.
  • Вероятно, прообразом Ханов мог служить основанный в 1969 году в США и популярный по сей день клуб байкеров «Mongols Motorcycle Club».

Галерея[]

Примечания[]

  1. Папа Хан: «Великие ханы пришли с востока НКР 14 лет тому. Мы повелевали Пустошами и были сами себе хозяевами.» (диалог с Папой).
  2. Йес-мен: «Три Семьи выгнали их из Вегаса! Вместе с остальными! Многих тогда положили!» (Диалог Йес-мэна).
  3. Папа Хан: «Но мы недооценили Семьи Стрипа — они выбили нас в Биттер-Спрингс.» (диалог с Папой).
  4. Иезекииль: «Когда они переселились в Мохаве, мы с ними сотрудничали, но вскоре все испортилось. От нас им были нужны только наркотики.» (диалог с Иезекиилем).
  5. Джерри-Юнец: «Когда я был маленький, в наш лагерь пришли Последователи Апокалипсиса и принесли кучу старых книжек. Я тогда часами читал довоенные стихи.» (диалог с Джерри).
  6. Смотрите квест Медовый месяц в Аба-Даба в деталях.
  7. Концовки Fallout: New Vegas, если Курьер последовал совету Сэмюэла Кука по квесту «Почему бы нам не дружить?».
  8. Джерри-Юнец: «Это всем нужно пройти. Ну, всем, кто хочет стать ханом то есть. Тебя бросают в круг и колотят чем-попало минуту-другую. Если выживешь, значит, тебя приняли.» ((диалог с Джерри)).
  9. Джерри-Юнец: «А ты видишь, на что они похожи? Если это не эпическая пьяная баллада про „черепушку размозжить“ и „крики сладкие услышать“, для них стихи ничего не значат.» ((диалог с Джерри)).
  10. «Почему бы нам не дружить?».
  11. Fallout: New Vegas Official Game Guide, с. 299
Великие ханы
Advertisement