ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR
Icon disambig
Не следует путать с «Ханами» и «Новыми Xанами».

« Великие ханы возвратят былую славу, и, когда мы вытесним НКР обратно в Калифорнию, земли отсюда и до Колорадо станут нашими. »

Папа Хан

Великие ханы (англ. Great Khans) — организация, реинкарнация банды рейдеров под названием Ханы и Новые Ханы на Пустоши Мохаве.

История Править

После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, Дэрион смог воссоздать Новых Ханов, но Избранный уничтожил данную банду, после этого некоторые её члены отправились в 2267 году в пустошь Мохаве и сформировали банду Великих ханов.[1] Они пытались закрепиться в северной части Нью-Вегаса, но были оттуда выбиты в 2274 году силами Трёх Семей — союзом племён, недавно созданным мистером Хаусом[2][3]

Понеся тяжёлые потери, Ханы вынуждены были отступить, основав поселение в городке Биттер-Спрингс. Позже Ханы начали нападать на граждан НКР. Уже в 2278 году солдатам НКР и снайперам 1-го разведбатальона было приказано захватить поселение, уничтожив всех его обитателей вместе с женщинами и детьми. Оставшиеся в живых были вынуждены бежать в каньон Ред-Рок — место, где ресурсов едва хватало для выживания.

После резни в Биттер-Спрингс Последователи Апокалипсиса предложили медицинскую помощь и поддержку сбежавшим в каньон. Также они научили Великих ханов делать свои собственные химикаты, чтобы помочь тем выжить, но Ханы предпочли медицинским препаратам наркотики.[4][5] Черти стали у них самым главным закупщиком товара, а Джек и Дайен — главными поставщиками.[6]

Во время событий Fallout: New Vegas лидер Великих ханов Папа Хан обвиняет в упадке своей группировки Республику, и не без оснований. Тем не менее, похоже, он единственный из основателей банды, который продолжает ненавидеть НКР и даже не рассматривает вариант, что резня — это следствие непонимания между командованием и солдатами. Из-за этого он предпочитает помогать Легиону Цезаря в битве с НКР за плотину Гувера.

Организация Править

Папа Хан — лидер племени, и его указы должны выполняться. Но несмотря на это, члены Великих ханов свободны, так, например, Бенни смог наняться в отряд Ханов под руководством Джесапа.

Экипировка Править

Великие ханы носят традиционную племенную одежду: кожаный жилет и джинсы или джинсовые шорты и используют, как правило, лёгкое огнестрельное оружие: 12,7-мм пистолеты, охотничьи револьверы, 10-мм пистолеты-пулемёты, охотничьи дробовики и карабины следопыта.

Ведения боя Править

В ближнем бою у Ханов есть специальный приём — «Ханское наследие». Обычно совершают рейды маленькими разведотрядами, которые подчиняются лишь своему командиру, но иногда собираются в полноценные воинские соединения. Превыше всего для Великих ханов — физическая сила. В бою стремятся доказать свое достоинство вступлением в схватку с одними лишь кулаками или дубинками. Предпочитают оружие ближнего боя, а не стрелковое, хотя некоторые старейшины носят небольшие стволы.

Общество Править

Великие ханы ведут образ жизни монгольских воинов, обитая в юртах, грабя и сжигая города, которые они не смогли взять.

Ханы получают всё необходимое с охоты на гекконов и толсторогов, а также продажи наркотиков. Кожа идёт на создание брони. Великий хан — оружейный мастер может создавать оружие и патроны, тем самым Ханы полностью обеспечивают себя.

Условия вступления в банду Ханов очень жесткие, поэтому многие подрывники из Убежища 19 провалили испытание.[7] Так как Джерри-Юнец ещё не стал Великим ханом, возможно, обряд инициации происходит в юношеском возрасте. Сама инициация состоит из боя на арене и других сложных испытаний.[8]

Ханы против стихов, если это не эпическая баллада или «крики сладкие».[9]

Отношения с другими организациями Править

Взаимодействие с игроком Править

  • Протагонист может спасти жизни членам группировки в Боулдер-Сити, убедив лейтенанта не подчиняться приказам командования НКР, что даст положительную репутацию у Великих ханов. Позже их можно будет найти в каньоне Ред-Рок, а также в маленьких лагерях по всей Пустоши.
  • Протагонист может разорвать соглашение между Великими ханами и Легионом Цезаря в ходе квеста «Папаша». Предоставив Папе Хану доказательства того, что Легион планирует обмануть Ханов, и завоевав доверие лидеров группировки, можно убедить Папу Хана, что поддержка Легиона — неправильный ход.
  • Протагонист может стать лидером Великих ханов, имея достаточную репутацию и выполнив квест «Легион имя мне». Поговорив с Папой Ханом после завершения квеста, можно стать наследником Папы, убить его и поговорить с Риджисом. Вариант ответа в разговоре позволит определить дальнейшую судьбу Великих ханов.
  • Если протагонист путешествует с Буном, члены Великих ханов будут замечать, что тот путешествует с «грёбаным убийцей», намекая на резню в Биттер-Спрингс с участием в ней солдат НКР.
  • Протагонист может помочь Мелиссе из Великих ханов в их лагере к северо-западу от Карьера в ходе квеста «Не заставляй меня просить».
  • Протагонист может выполнить дополнительный квест для Джека и Дайен в лаборатории наркотиков Ред-Рок и научить Джека изготавливать дополнительные наркотики и медпрепараты.
  • Великий хан — оружейный мастер находится в оружейной Великих ханов, в которую можно добраться через подвал уничтоженного дома в устье каньона. Он продает различное оружие и броню. Иногда среди его товара можно найти перчатку богомола или крайне редкие шлемы рейдеров.
  • После выполнения некоторых квестов Великие ханы уйдут из Мохаве вместе с подрывниками из Убежища 19[10], объединившись впоследствии с Последователями Апокалипсиса и образовав мощную империю.
  • По квесту «Рука помощи» Курьер может помочь юноше найти своё место в жизни.

Концовки Править

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Great Khan end slide 01
Многие поколения Великих ханов знали горечь поражений, но смертельный удар по ним нанёс Курьер. Те немногие, кто избежал гнева Курьера, ушли на север, в пустоши Айдахо, где попытались возродить племя.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 1.ogg
Убить Папу Хана и Риджиса.
2
Great Khan end slide 01
После второй битвы у дамбы Гувера Великие ханы на какое-то время вернулись в каньон Ред-Рок. Но потребность НКР в расширении перевесила обещание амнистии, и вскоре правительство приняло решение изгнать Ханов.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 2.ogg
Убедить Папу Хана разорвать союз с Легионом и поддержать НКР, завершить игру квестом «Эврика!».
3
Great Khan end slide 01
Победоносный Легион безжалостно охотился за Великими ханами в наказание за поддержку НКР. Цезарь уничтожил все свидетельства их существования в каньоне Ред-Рок и запретил даже упоминать о них. Наследие Великих ханов быстро забылось.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 3.ogg
Убедить Папу Хана разорвать союз с Легионом и поддержать НКР, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4
Great Khan end slide 02
В благодарность за верную службу Цезарь силой сделал Великих ханов частью Легиона. Старые и больные были убиты, женщины проданы офицерам в жены, а идентичность племени уничтожена. Многие из Великих ханов оплакивали гибель племени, но большинство было полностью удовлетворено местью НКР.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 4.ogg
Не разрывать союз Ханов с Легионом, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
5
Great Khan end slide 01
Выбив Легион из пустыни Мохаве, победоносная НКР вспомнила о тех, кто вступил с Цезарем в союз. Великие ханы стали одними из первых, на кого развернулась охота. Немногие выжившие в бою у дамбы Гувера ушли на север, в глушь Айдахо.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 5.ogg
Не разрывать союз Ханов с Легионом, завершить игру квестом «Эврика!».
6
Great Khan end slide 03
Во время битвы у дамбы Гувера Великие ханы быстро эвакуировали каньон Ред-Рок и ушли на северо-восток, на равнины Вайоминга. Там они объединились с Последователями Апокалипсиса и восстановили свою мощь. Опираясь на древние знания об управлении, экономике и логистике, они создали на руинах Северо-запада могущественную империю.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 6.ogg
Разорвать союз Ханов с Легионом, а затем убедить Папу Хана, что Ханы должны сами творить своё будущее.
7
Great Khan end slide 01
После самоубийственной битвы на дамбе Гувера Великие ханы перестали существовать как племя. Немногие выжившие рассеялись по миру, смешались с другими племенами Мохаве и быстро забыли своё наследие.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Great Khans 15 7.ogg
Не разрывать союз Ханов с Легионом, либо, разорвав его, убедить Папу Хана, что у его племени нет будущего, и завершить игру квестом «Всё или ничего» или «Ни богов, ни господ».

Заметки Править

Появление Править

Организация Великих ханов появляется в All Roads и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Их название является отсылкой к монгольским правителям — ханам.
  • Вероятно, прообразом Ханов мог служить основанный в 1969 году в США и популярный по сей день клуб байкеров «Mongols Motorcycle Club».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Папа Хан: «Великие ханы пришли с востока НКР 14 лет тому. Мы повелевали Пустошами и были сами себе хозяевами.» (диалог с Папой).
  2. Йес-мен: «Три Семьи выгнали их из Вегаса! Вместе с остальными! Многих тогда положили!» (Диалог Йес-мэна).
  3. Папа Хан: «Но мы недооценили Семьи Стрипа — они выбили нас в Биттер-Спрингс.» (диалог с Папой).
  4. Иезекииль: «Когда они переселились в Мохаве, мы с ними сотрудничали, но вскоре все испортилось. От нас им были нужны только наркотики.» (диалог с Иезекиилем).
  5. Джерри-Юнец: «Когда я был маленький, в наш лагерь пришли Последователи Апокалипсиса и принесли кучу старых книжек. Я тогда часами читал довоенные стихи.» (диалог с Джерри).
  6. Смотрите квест Медовый месяц в Аба-Даба в деталях.
  7. Концовки Fallout: New Vegas, если Курьер последовал совету Сэмюэла Кука по квесту «Почему бы нам не дружить?».
  8. Джерри-Юнец: «Это всем нужно пройти. Ну, всем, кто хочет стать ханом то есть. Тебя бросают в круг и колотят чем-попало минуту-другую. Если выживешь, значит, тебя приняли.» ((диалог с Джерри)).
  9. Джерри-Юнец: «А ты видишь, на что они похожи? Если это не эпическая пьяная баллада про «черепушку размозжить» и «крики сладкие услышать», для них стихи ничего не значат.» ((диалог с Джерри)).
  10. «Почему бы нам не дружить?».
  11. Fallout: New Vegas Official Game Guide, с. 299
Великие ханы