ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

«Gold Slouch»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Gold Slouch Redding.ogg

Великая шахта Ванаминго (англ. Great wanamingo mine) — локация Fallout 2.

Описание Править

Шахта — один из золотых рудников Реддинга. В 2241 году она заброшена из-за заполонивших её ванаминго. Представляет собой наземную часть и два подземных уровня. Ходить по ней небезопасно из-за обитающих там существ. Однако ходят слухи, что там осталось множество полезных вещей.

Планировка Править

Вход в шахту Править

Наземная часть комплекса представляет собой несколько частично разрушенных зданий, на одном из которых висит табличка шахты. Эту местность заполонили крысы и кротокрысы.

Также в южном здании можно найти труп Эда.

Первый уровень Править

На этом уровне обитают множество ванаминго. Отсюда есть возможность перейти в туннели Реддинга. В целом локация представляет собой коридоры, в разных точках которых расположены лестницы, ведущие вверх и вниз.

Второй уровень Править

Это нижний уровень шахты. Тут расположено логово ванаминго, в котором обитает матка. Она, совместно с остальными, себе подобными, стережёт яйца, из которых позже должно вылупиться потомство.

Тут же находится чип от экскаватора, необходимый для выполнения соответствующего квеста.

Обитатели Править

Квесты Править

Заметки Править

  • Избранный может стать владельцем шахты. Для этого ему необходимо выкупить права на владение имуществом у мэра Аскорти. На самом деле предоставление возможности покупки нужно мэру для того, что бы её владелец зачистил шахту и перепродал обратно в руки мэра.
  • Лягушка Мортон и его банда появляются на локации только после получения квеста на устранение.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в локации, иллюстрирует разрушенное здание.

Появление Править

Великая шахта Ванаминго появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править