ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Великая хартия вольностей (англ. Great Charter, лат. Magna Carta Libertatum) — предмет и игровой объект Fallout 3, копия исторического документа.

Описание Править

Выглядит как свёрнутый в рулон лист пожелтевшей бумаги, перетянутый бечёвкой. После передачи Аврааму Вашингтону демонстрируется в развёрнутом виде, обрамлённая в золочёную рамку. Представляет собой копию документа, подписанного английским королём Иоанном Безземельным 15 июня 1215 года и ставшего впоследствии одним из основополагающих конституционных актов Англии.

Местонахождение Править

Одинокий Путник может найти рулон Хартии в охраняемом восточном крыле Национального архива за запертойВзлом» 50) дверью. Документ, купленный Авраамом Вашингтоном, будет вывешен на стене в помещении музея «Общества по сохранению столицы» в Ривет-Сити (правая верхняя рамка). Хартия находится в сейфе Архивов и покупается хранителем музея независимо от того, взят квест «Украденная независимость» или нет.

Использование Править

Великая хартия вольностей может быть продана Одиноким Путником Аврааму Вашингтону за 75 крышек (или за 100 при достаточном уровне навыка «Красноречие») в числе других исторических реликвий, которые можно обнаружить в Национальных архивах.

Заметки Править

Познакомиться с документами в музее Ривет-Сити периодически приходят местные жители, в том числе и Тед Стрэйер, который не умеет читать.

Появление Править

Великая хартия вольностей появляется в Fallout 3 и присутствует в файлах данных Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В сентябре 1984 года Росс Перо купил копию Великой хартии вольностей 1297 года, которая ныне действительно экспонируется в здании Национального управления архивов и документации США (Национального архива) в Вашингтоне, наряду с Декларацией независимости и Конституцией США.