ФЭНДОМ

Вексиларий (англ. и лат. Vexillarius) — звание в мире Fallout. Вексиларии являются знаменосцами Легиона Цезаря.

ИсторияПравить

В XXIII веке в Аризоне была создана конфедерация из нескольких дикарских племён, которую возглавил Эдвард Сэллоу из Последователей Апокалипсиса. Считая, что таким образом он помогает дикарям, он решил создать новое государство согласно своим политическим и философским взглядам, для чего создал армию кочевников, названную «Легион Цезаря», а сам был коронован, приняв титул Цезаря.

За основу порядков, законов и экипировки Легиона Цезарь намеренно взял чуждую американцам культуру древнего Рима. Согласно этому, звание знаменосцев Легиона получило название «Вексиларий».

Статус вексиларияПравить

Порядок получения легионером звания вексилария точно не известен. Не уточняется, есть ли у них обязанности, помимо собственно ношения знамени Легиона. Положение в военной иерархии также не раскрывается подробно. Известно, что они могут возглавлять небольшие отряды легионеров.

Экипировка вексиларияПравить

Вексиларии носят специальную броню, к которой сзади крепится знамя Легиона. Они носят характерные шлемы, сделанные из головы собаки.

Вооружены знаменосцы несколько лучше, чем большинство легионеров. Обычно они используют винтовки, например снайперскую или боевую. По всей видимости, винтовки — трофейные.

Вексиларии в Fallout: New VegasПравить

Курьер может встретить нескольких вексилариев. Все они безымянны.

Также Курьер может получить право носить броню вексилария, найдя её в тайной квартире Легиона, хотя формально не может состоять в Легионе.