ФЭНДОМ

Gametitle-FOTGametitle-VB

Вездеход[1] или Багги[2] (англ. Buggy) — транспортное средство Fallout Tactics и Van Buren; лёгкая колесная машина послевоенной сборки, в 2190-е годы находившаяся в распоряжении банды рейдеров, действовавшей в окрестностях Спрингфилда, а затем — в распоряжении Среднезападного Братства Стали.

Описание Править

Внешний вид и характеристики этой машины позволяют предположить, что она была собрана из деталей довоенных автомашин и подручных материалов в кустарных условиях и длительное время находилась в эксплуатации. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, вездеход отличается высокой проходимостью, скоростью, манёвренностью и имеет значительный запас хода.

Тип двигателя вездехода неизвестен, так же, как и используемое горючее, однако небольшая масса машины вполне позволяет использовать маломощный (а значит — простой по конструкции) двигатель внутреннего сгорания на суррогатном топливе или электродвигатель с питанием от энергетических батарей.

По всей видимости, основной функцией этой машины является ведение разведки, а для участия в серьёзных боевых действиях она слишком уязвима.

Fallout Tactics Править

Наряду с разведмашиной является самым быстрым одноместным хрупким транспортом игры.

Появление Править

Вездеход появляется в Fallout Tactics, a также должен был появиться в Van Buren.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название в игре.
  2. Название расы.