ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Васкес.

« По-моему, у меня все ребра сломаны. »

выживший из отряда «Коготь»

Васкес (англ. Vasquez) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Васкес — боец отряда «Коготь», одного из отрядов Среднезападного Братства Стали под командованием паладина Эмеральд Соло.

В 2197 году, отряд был направлен в окрестности города Сент-Луис — для отражения атаки супермутантов. В ходе длительного сражения, отряд понес потери. Васкес был одним из выживших в той битве, но был ранен. О дальнейшей судьбе Васкеса больше ничего не известно.

Персонаж не обозначен в игре, поэтому трудно определить кто из трех выживших является Васкесом. Имя можно узнать только из файлов разработчика[1]

  • Пол персонажа — Мужской, можно узнать из файлов разработчика[2], однако визуально, в момент спасения в Сент-Луисе, 2 из 3 выживших рядовых представителей отряда, имеют женские модели.
  • Звание — также неизвестно. Но судя из стандартной комплектации отрядов — ниже чем «Паладин».

Экипировка и снаряжение Править

На вооружении отряда на тот момент находились два пулемёта M60, один автомат M16А1 и один пистолет-пулемет MP5 H&K, Все три выживших бойца одеты в металлическую броню или ее улучшенную версию.

Появление Править

Васкес появляется только в Fallout Tactics.

Это отсылка к фильму "Чужие" ("Aliens"). Фамилии Васкез, Хикс и Горман носят члены отряда морпехов, Васкез в фильме - девушка.

Примечания Править

  1. Talon Squad Survivors:
    These brave men are the survivors of Talon Squad. There are about three of them left. They probably will be labeled Talon Squad, if not, they can be Gorman, Hicks, and Vasquez. They have floating-text only.
  2. These brave men are the survivors of Talon Squad
Отряды Среднезападного Братства Стали