ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-VBJES FRPG

« В конце концов, это просто бизнес. »

Ван Граффы (англ. Van Graffs) — организация Fallout: New Vegas и Van Buren.

Описание Править

Семейный криминальный синдикат, ведущий дела в Калифорнии и Неваде.

История Править

Мафиозный клан Ван Граффов образовался в Калифорнии. Он десятилетиями занимался распространением оружия, в том числе энергетического, и некоторыми другими товарами, например, золотом из Реддинга. Это нигде не подтверждается прямо, но по-видимому Ван Граффы не занимаются торговлей рабами или наркотиками. Синдикат давно враждовал с НКР, стремящейся положить конец их бизнесу, но, когда Республика набрала силу и создала огромную армию, Ван Граффам пришлось откупаться, чтобы правительство не покончило с ними.

За несколько десятилетий до 2281 года семью Ван Графф возглавила женщина, известная только как «Мамочка». Всего у Мамочки десять детей, все от разных мужчин, которых привлекали её красота и богатство. От всех них Мамочка «избавилась», когда они ей надоели, что бы это ни значило. Исключение составляет отец Жана-Батиста, который умер до рождения своего сына. Дети «Мамочки» возглавляют филиалы семьи в разных городах. Самым отдалённым вегасским отделением заведует Глория, которая часто ссорилась с Мамочкой. «Серебряная лихорадка», открытая Глорией во Фрисайде, в 2281 году является крупнейшим магазином энергетического оружия в Мохаве. Товары для этого магазина поступают откуда-то с севера.

В 2281 году с Глорией связались агенты Легиона Цезаря, заказавшие большую партию энергооружия. Глория, в отличие от других поставщиков, к которым обращались легионеры, согласилась, но тайно от них договорилась с солдатами НКР устроить западню для легионеров. За эту сделку, которую Глория заключила тайком от Мамочки, власти Республики предложили впятеро больше и выгодный контракт на поставку им оружия.

В том же году Элис Маклафферти, исполнительный директор компании «Красный караван», приехала в Вегас и приняла руководство мохавским отделением компании. Глория и Элис, решившие избавиться от своих конкурентов, вступили в сговор. Наёмники Элис и головорезы Ван Граффов стали нападать на караваны маленьких торговых компаний, сжигая браминов, караванщиков и груз из энергооружия, чтобы подозрение пало на Чертей. Одной из жертв их нападений стали «Караваны Кэссиди».

Взаимоотношения с другими организациями Править

Ван Граффы являются давними противниками НКР, которая считает их деятельность незаконной. При этом Республиканское правосудие само же сковано рамками закона: против Ван Граффов не хватает формальных доказательств преступной деятельности. По всей видимости, членам клана удаётся избегать уголовного преследования благодаря взяткам. Курьер может поспособствовать удачному совершению сделки либо предоставить улики против Ван Граффов, после чего им придётся пойти на сделку с властями НКР.

Семья Райтов является противником Ван Граффов в борьбе за власть в Нью-Рино. Характер отношений между Ван Граффами и сохраняющими влияние Бишопами неизвестен.

«Оружейники» ведут конкурентную борьбу с Ван Граффами в области торговли оружием. Их противостояние доходит до откровенной вражды. Желая покончить с «Оружейниками», Ван Граффы вступили в преступный сговор с другими их конкурентами— «Красным Караваном».

Когда Глория открыла магазин «Серебряная лихорадка», у Ван Граффов произошёл конфликт с местными жителями, которых они оттуда выгнали, и несколькими Королями, вступившимися за них. После того, как бойцы Ван Граффов убили нескольких из них из энергооружия, конфликт был исчерпан. Позже у Глории произошёл роман с Пейсером, но они расстались по неизвестными причинам, а когда Пейсер принялся распускать про неё некие слухи, Жан-Батист стал искать возможности убить его.

Интерес Ван Граффов к энергетическому оружию привлёк внимание Братства Стали. Наиболее консервативные Братья, считающие, что остальные люди не должны иметь доступ к высоким технологиям, считают Ван Граффов своими врагами.

Ван Граффы в Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas представлено вегасское отделение Ван Граффов, занимающих магазин «Серебряная лихорадка». Глория Ван Графф является одним из крупнейших продавцов энергооружия в игре.

Персонажи Ван Графф:

Квесты Править

Также с Ван Граффами связано нескольких квестов:

  • Два сапога пара. Курьер поступает на службу к Глории и получает должность охранника на пару с Саймоном. Затем Глория поручает ему доставить посылку представителю клиента и заслужить доверие Жана-Батиста. Тот хочет, чтобы Курьер привёл к нему Кэсс, которая выжила после нападения на её караван, чтобы убить её. После смерти девушки Глория возьмёт Курьера на сделку с легионерами. Окажется, что встреча была западнёй: Ван Граффы нападут на агентов Цезаря вместе с бойцами НКР. В качестве награды Курьер будет принят в клан и получит боевую броню.
  • Плата по счетам. Курьер вместе с Кэсс выясняют, что за нападением на мелкие караванные компании стоят Глория Ван Графф и Элис Маклафферти. Кэсс решает отомстить, убив обеих, но Курьер может убедить её найти доказательства преступного сговора. Если Курьер предоставит улики рейнджеру Джексону, Ван Граффам придётся пойти на сделку с Республиканским правосудием.
  • Не суйся в чужие дела. Заняв должность старейшины Мохавского Братства Стали, Хардин поручает Курьеру расправиться со всеми Ван Граффами в качестве вступительного задания. В награду Хардин производит Курьера в ранг паладина.

Появление Править

Ван Граффы появляются в Fallout: New Vegas, a также должны были появиться в Van Buren и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.

За кулисами Править

  • Изначально семья Ван Граффов не должна была иметь ничего общего с энергооружием, но в Fallout: New Vegas их можно считать данью уважения Роберту Ван де Граафу, профессору физики из Принстонского и Массачусетского университетов, создателю генератора Ван де Граафа.
  • Семья Ван Граффов представлена в колоде карт для игры в Караван Коллекционного издания Fallout: New Vegas моделью плазменной винтовки производства компании «РобКо».