Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FB.pngGametitle-FO76 One Wasteland.png
Эта статья о существах-мутантах Fallout 2. О внеземной форме жизни в Mothership Zeta см. статью «Чужие».

« Мы зовём их ванаминго. Это какие-то растреклятые непонятные звери. У них очень острые зубы, а ещё есть присоски или вроде того. Не слишком сообразительные, но мерзкие… »

Аскорти

Ванаминго[1] (англ. Wanamingo) — существо Fallout 2. Другое их название — пришельцы (англ. aliens), однако неизвестно, имеют ли они отношение к инопланетянам.

Описание[править | править код]

« Ванаминго — это такой мерзопакостный зверь. Ростом с двух людей, сильнее быка, а вместо рук ласты с присосками. И ещё его выстрелы не берут. Говорят, что индейцы призвали их, чтобы отомстить белым людям за всё, что творилось в войну. Хотя мне в это не очень-то верится. »

Мардж Лебарж

Неизвестно в каком количестве, кем и когда созданные[2] существа на момент 2240-х гг. живут как под землёй, так и на самих Пустошах западного побережья бывших США. Имя получили благодаря реддингской шахте Ванаминго, где обитало множество этих созданий. Обычно встречаются группами по несколько особей[3].

Gametitle-FB.pngСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Имеются сведения, что существо является результатом эксперимента с ВРЭ, благодаря которому они стали бесполыми и долгоживущими обитателями планеты. По слухам, они были созданы в военных целях, но при неизвестных обстоятельствах сбежали или были выпущены на волю; они водились только на западном побережье США, в северной части основного региона. После долгой жизни их биологические часы дают о себе знать — к 2141 году самые пожилые особи начали погибать, в то время как оставшиеся ванаминго и снесённые ими яйца всё ещё были целы. Несмотря на это, оставшиеся на данный момент ванаминго являются поколением, которое не способно оставить себе потомков. Вылупившимся из оставшихся яиц ванаминго суждено прожить не более пяти лет после 2241 года, а нынешние особи умрут раньше. Избранный, выполнив поручение в Реддинге, уничтожил последнее поколение этих существ. После того, как шахта заработала, в неё были допущены учёные и врачи, которые сделали выводы о том, что эти животные вымерли[4].

Gametitle-FB.pngКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.

Перемещение осуществляет при помощи двух ног, на которых имеется по четыре пальца с когтями. Тварь имеет гладкую, переходящую в туловище голову без каких-либо видимых органов чувств, а также пару извивающихся щупалец вместо передних конечностей, начало которых находится выше бедра. Крепкий панцирь, покрывающий большую часть существа, обеспечивает ему надёжную защиту как от физического, так и от энергетического урона[5]. Помимо большого рта, снабжённого острыми как бритва зубами, на теле не имеется каких-либо органов чувств.

Поведение аналогично действиям общественным насекомым с «коллективным разумом»[3].

В бою является очень опасным противником, который может атаковать только на ближней дистанции. На момент атаки иногда подвергает противника радиоактивному облучению[6]. Убегает с поля боя, если находится при смерти или имеет сломанные конечности.

При стрельбе по «глазам»[7] (некоему подобию органов чувств на голове) в случае критического попадания и срабатывании «особенности оружия» голова существа лопнет с одного выстрела.

Характеристики[править | править код]

Пришелец
00000242
(оо) оо 500
FO2 Ванаминго (malien).png
(Сила) Сила
8
(Восприятие) Восприятие
7
(Выносливость) Выносливость
7
(Харизма) Харизма
1
(Интеллект) Интеллект
3
(Ловкость) Ловкость
8
(Удача) Удача
5
(Очки здоровья) Очки здоровья
120
(Класс брони) Класс брони
33
(Очки действия) Очки действия
9
(Максимальный груз) Максимальный груз
225
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
13
(Реакция) Реакция
14
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
2
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
15%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
35%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
14%
(урон) урон
6 / 40%
(лазер) лазер
6 / 40%
(огонь) огонь
0 / 5%
(плазма) плазма
5 / 50%
(взрыв) взрыв
9 / 45%
(электричество) электричество
3 / 55%
(эми) эми
0 / 500%
(Без оружия) Без оружия
110%
(Холодное оружие) Холодное оружие
110%
Здоровенный пришелец
00000243
(оо) оо 600
FO2 Ванаминго (malien).png
(Сила) Сила
9
(Восприятие) Восприятие
8
(Выносливость) Выносливость
8
(Харизма) Харизма
1
(Интеллект) Интеллект
3
(Ловкость) Ловкость
9
(Удача) Удача
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
160
(Класс брони) Класс брони
34
(Очки действия) Очки действия
9
(Максимальный груз) Максимальный груз
250
15
(Реакция) Реакция
16
2
26%
40%
16%
(урон) урон
12 / 40%
(лазер) лазер
12 / 40%
(огонь) огонь
2 / 10%
(плазма) плазма
10 / 40%
(взрыв) взрыв
20 / 50%
(электричество) электричество
12 / 40%
(эми) эми
0 / 500%
(Без оружия) Без оружия
130%
(Холодное оружие) Холодное оружие
130%

Квесты[править | править код]

Очистить шахту от ванамингоИзбранный должен уничтожить всех обитателей шахты по заданию Аскорти.

Заметки[править | править код]

  • За то, сколько ванаминго и пришельцев убил Избранный, а также сколько он уничтожил яиц ванаминго, в статистике отвечает строчка «Убито пришельцев».
  • Касательно нахождения ванаминго в трюме танкера, Крис Авеллон поясняет в Библии Fallout 6, что согласно ожиданиям разработчиков персонажи игроков должны попадать на танкер в Сан-Франциско при достаточно высоких уровнях, поэтому под конец игры монстры были добавлены на корабль. Опираясь на события мира Fallout, Крис пишет о том, что скорее всего летуны, ванаминго и кентавры проникли на корабль в поисках логова и остались там ещё до появления бродяг.
  • Для Fallout 3 планировался монстр «Мутант ванаминго», но в финальной версии игры он не появился. Существо отличалось отсутствием щупалец, бо́льшим ртом и имело розоватый цвет[8].

Появление[править | править код]

Ванаминго появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible и One Wasteland For All.

За кулисами[править | править код]

  • В некоторой степени существо напоминает чужого из одноимённого фильма (Alien, 1979).
  • Эдди Рейнвотер, один из художников, которому нравилось оформлять заглавные обложки, поместил ванаминго на обложку Fallout 2[9].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Называются так лишь те существа, которые живут в одноимённой шахте. Все остальные именуются пришельцами. В One Wasteland For All, обновлении Fallout 76 существа названы ваннаминго.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 182 и 298: Cave of Bones. Someone or something has been collecting bones in this part of the cave — it might be some rats, or it could even be one of the mysterious Wanamingos
  3. 3,0 3,1 Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 35
  4. Библия Fallout 0
  5. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 184: The carapace of the Wanamingo reflects laser energy very efficiently— it’s better to use standard projectile weapons (slug throwers) against these tough critters.
  6. Ванаминго из Реддинга такой способностью не обладают.
  7. Обозначение в прицельном выстреле.
  8. The Art of Fallout 3
  9. Интервью NMA