ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FB
Эта статья о существах-мутантах Fallout 2. О внеземной форме жизни в Mothership Zeta см. статью «Чужие».

« Мы зовём их ванаминго. Это какие-то растреклятые непонятные звери. У них очень острые зубы, а ещё есть присоски или вроде того. Не слишком сообразительные, но мерзкие… »

Аскорти

Ванаминго[1] (англ. Wanamingo) — существо Fallout 2. Другое их название — пришельцы (англ. aliens), однако неизвестно, имеют ли они отношение к инопланетянам.

Описание Править

« Ванаминго — это такой мерзопакостный зверь. Ростом с двух людей, сильнее быка, а вместо рук ласты с присосками. И ещё его выстрелы не берут. Говорят, что индейцы призвали их, чтобы отомстить белым людям за всё, что творилось в войну. Хотя мне в это не очень-то верится. »

Мардж Лебарж

Неизвестно в каком количестве, кем и когда со́зданные[2] существа на момент 2240-х гг. живут как под землёй, так и на самих Пустошах западного побережья бывших США. Имя получили благодаря реддингской шахте Ванаминго, где обитало множество этих созданий. Обычно встречаются группами по несколько особей[3].

Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Имеются утверждения, что существо является результатом эксперимента с ВРЭ, благодаря которому существа стали бесполыми и долгоживущими обитателем планеты. По слухам они были созданы в военных целях, но при неизвестных обстоятельствах сбежали или были выпущены на волю; они водились только на западном побережье США, в северной части основного региона. Прожив долгую жизнь, их биологические часы дают о себе знать — к 2141 году самые пожилые особи начали погибать, в то время как оставшиеся ванаминго и снесённые ими яйца всё ещё остались целы. Несмотря на это, оставшиеся на данный момент ванаминго являются поколением, которое не способно оставить себе потомков. Вылупившимся из оставшихся яиц ванаминго суждено прожить не более пяти лет после 2241 года, а нынешние особи умрут раньше. Избранный, выполнив поручение в Реддинге, уничтожил последнее поколение этих существ. После того, как шахта заработала, в неё были допущены учёные и врачи, которые сделали выводы о том, что эти животные вымерли[4].

Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.

Перемещение осуществляет при помощи двух ног, на которых имеется по четыре пальца с когтями. Тварь имеет гладкую, переходящую в туловище голову без каких-либо видимых органов чувств, а также пару извивающихся щупалец вместо передних конечностей, начало которых находится выше бедра. Крепкий панцирь, покрывающий большую часть существа, обеспечивает ей надёжную защиту как от физического, так и от энергетического урона[5]. Помимо большого рта, снабжённого острыми, как бритва, зубами, на теле не имеется каких-либо органов чувств.

Поведение аналогично действиям общественным насекомым с «коллективным разумом»[3].

В бою является очень опасным противником, который может атаковать только на ближней дистанции. На момент атаки иногда подвергает противника радиоактивному облучению, ванаминго из Реддинга не могут облучать. Убегает с поля боя, если при смерти или имеет сломанные конечности.

При стрельбе по «глазам?» (обозначение в прицельном выстреле) — некоему подобию органов чувств на голове — в случае критического попадания и срабатывании «особенности оружия» голова чужого лопнет с одного выстрела.

Характеристики Править

Пришелец
00000242
(оо) Icon XP 500
FO2 Ванаминго (malien)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
7
(Харизма) ХАР 48х48
1
(Интеллект) ИНТ 48х48
3
(Ловкость) ЛОВ 48х48
8
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
120
(Класс брони) Icon shield bronze
33
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
13
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
15%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
35%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
14%
(урон) Icon damage
6 / 40%
(лазер) Icon laser
6 / 40%
(огонь) Icon fire
0 / 5%
(плазма) Icon plasma
5 / 50%
(взрыв) Icon explosion
9 / 45%
(электричество) Icon electrical
3 / 55%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
110%
(Холодное оружие) Icon melee
110%
Здоровенный пришелец
00000243
(оо) Icon XP 600
FO2 Ванаминго (malien)
(Сила) СИЛ 48х48
9
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
8
(Харизма) ХАР 48х48
1
(Интеллект) ИНТ 48х48
3
(Ловкость) ЛОВ 48х48
9
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
160
(Класс брони) Icon shield bronze
34
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
250
(Урон холодным оружием) Icon melee
15
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
26%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
40%
16%
(урон) Icon damage
12 / 40%
(лазер) Icon laser
12 / 40%
(огонь) Icon fire
2 / 10%
(плазма) Icon plasma
10 / 40%
(взрыв) Icon explosion
20 / 50%
(электричество) Icon electrical
12 / 40%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
130%
(Холодное оружие) Icon melee
130%

Квесты Править

Очистить шахту от ванамингоИзбранный должен уничтожить всех обитателей шахты по заданию Аскорти.

Заметки Править

  • В статистике о том, сколько ванаминго и пришельцев убил Избранный, а также сколько он уничтожил яиц ванаминго, отвечает строчка «Убито пришельцев».
  • Касательно нахождения ванаминго в трюме танкера Крис Авеллон поясняет в Библии Fallout 6, что согласно ожиданиям разработчиков персонажи игроков должны попадать на танкер в Сан-Франциско при достаточно высоких уровнях, поэтому под конец игры монстры были добавлены на корабль. Опираясь на события мира Fallout, Крис пишет о том, что скорее всего летуны, ванаминго и кентавры проникли на корабль в поисках логова и остались там ещё до появления бродяг.
  • Для Fallout 3 планировался монстр «Мутант ванаминго», но в финальной версии игры он не появился. Существо отличалось отсутствием щупалец, бо́льшим ртом и имело розоватый цвет[6].
  • Несмотря на то, что Опасный Дэн МакГроу говорит Избранному, что длина зубов ванаминго составляет 14 дюймов (35 см), в действительности рост чуть ниже человека и размеры головы мутанта дают основание, что их длина составляет около 4—5 дюймов.

Появление Править

Ванаминго появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

  • В некоторой степени существо напоминает Чужого из одноимённого фильма (Alien, 1979).
  • Эдди Рейнвотер, один из художников, которому нравилось оформлять заглавные обложки, поместил ванаминго на обложку Fallout 2[7].

Галерея Править

Примечания Править

  1. Называются так лишь те существа, которые живут в одноимённой шахте. Все остальные именуются пришельцами.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 182 и 298: Cave of Bones. Someone or something has been collecting bones in this part of the cave — it might be some rats, or it could even be one of the mysterious Wanamingos
  3. 3,0 3,1 Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 35
  4. Библия Fallout 0
  5. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 184: The carapace of the Wanamingo reflects laser energy very efficiently— it's better to use standard projectile weapons (slug throwers) against these tough critters.
  6. The Art of Fallout 3
  7. Интервью NMA