ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Валентайнов день (англ. Unlikely Valentine) — один из основных квестов Fallout 4.

Описание Править

Выживший должен спасти Ника Валентайна из плена гангстеров в Убежище 114.

Подробное прохождение Править

Квест начинается после того, как Выживший узнает о существовании в Даймонд-сити детективного агентства. Владельца на месте не окажется, однако его помощница, Элли Перкинс, сообщит, что Ник пропал в ходе поисков одной девушки, и попросит его разыскать. Сумму награды можно увеличить при помощи навыков убеждения. (Однако можно не идти к Элли, а сразу отправится на станцию «Парк-стрит».)

Отправиться предстоит в расположенное в туннелях станциии «Парк-стрит» Убежище 114. Станцию, туннели и убежище контролируют гангстеры из банды Доходяги Мэлоуна, изначально они враждебны и придётся совместить поиски с их зачисткой. Ника Валентайна содержат под охраной в запертом кабинете Смотрителя, там же можно обнаружить Пупс «Красноречие». Дверной замок управляется расположенным рядом «легким» терминалом, пароль от него можно найти на трупе надзирателя Дино.

После своего освобождения, в ходе взаимного диалога с Выжившим, Ник Валентайн, среди прочего, расскажет и об обстоятельствах, которые привели его сюда — пропавшая девушка оказалась вовсе не жертвой, а добровольной помощницей гангстеров. Которая сейчас зла (причину он в разговоре не озвучил). Завершая диалог Ник предложит поскорее выбираться отсюда пока здесь не собралась по тревоге вся банда. На выходе из Убежища дорогу им преградит сам Доходяга Мэлоун, вместе с двумя гангстерами, и его подружка Дарла. В ходе диалога ситуацию можно разрешить следующим образом:

  • убить всех четверых.
  • убедить Дарлу напасть на бандитов вместе с героем (красная проверка Харизмы) — в этом случае девушка выступит на стороне Выжившего.
  • убедить Дарлу бросить Мэлоуна и отправиться домой (оранжевая проверка Харизмы) — в этом случае Мэлоун прикажет убираться со станции. Досчитав до десяти, становится враждебным.
  • убедить Мэлоуна порвать отношения с Дарлой (оранжевая проверка Харизмы; доступно после вопроса о связи Мэлоуна с Валентайном). Результат аналогичен предыдущему пункту.

Выбравшись наружу через служебную лестницу, Ник договорится с Выжившим встретиться в Даймонд-сити. Если Выживший не стал следовать за Ником к выходу, а вернулся через главный вход, тот будет дожидаться снаружи у служебного выхода.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Валентайнов день»

10 Разыскать Ника Валентайна (Далее) Icon level 20
Ник Валентайн пропал при расследовании одного из своих дел. Чтобы он помог мне найти Шона, нужно сначала найти его самого. Последний раз его видели на станции Парк-стрит
20 Освободить Ника Валентайна (Далее) Icon level 30
Мне удалось найти Ника Валентайна. Его держат в плену на станции Парк-стрит какие-то бандиты. Нужно его освободить
30 Поговорить с Ником Валентайном (Далее) Icon level 40
40 Следовать за Ником Валентайном (Далее) Icon level 50
50 без названия (Далее) Icon level 210
Мне удалось освободить Ника Валентайна. Теперь он в курсе моей ситуации. Он поможет мне отыскать Шона, но сначала надо выбраться с этой станции
210 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Нам с Ником Валентайном удалось выбраться со станции Парк-стрит. Теперь он поможет мне найти Шона
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 0001f25e – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 0001f25e – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 0001f25e – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 0001f25e – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 0001f25e <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 0001f25e – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 0001f25e – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 0001f25e – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 0001f25e – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 0001f25e – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 0001f25e – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Если до посещения Убежища 114 поговорить с матушкой Мёрфи, в разговоре с Мэлоуном появится возможность спросить «про карьер и Лили Джун на грани». Этот вариант также приведёт к мирному разрешению конфликта.
  • На станцию «Парк-стрит» можно отправиться сразу из Убежища 111. Квест начнется после освобождения Ника Валентайна.
  • На выходе из жилых помещений, в заблокированном коридоре лежит журнал Потрясающие крутые истории № 8 «Человек, который мог останавливать время».
  • В патче 1.10.111 наградой за этот квест станет Потертый тренч, точно такой же как носит Валентайн.

Баги Править

  • В комнате с терминалом, который взломает Ник при выходе из Убежища 114, где вас будет встречать Мэлоун, стоит снять силовую броню, и по-возможности передать её вашему компаньону. Иначе как только вы выйдите из убежища гангстеры сразу же войдут с вами в бой минуя линию диалога. Если не передать броню, есть риск её потерять. На самом деле достаточно убрать/заменить шлем, на котором стоит модификация «целеуказатель». Так же баг происходит при использовании ментатов с таким эффектом.
  • Если выйти из Убежища 114 через главный вход, а не через через служебную лестницу вслед за Ником, и сохраниться, то это сохранение не будет загружатся.

Галерея Править