ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Медицинские исследования, проведенные в Питте, укрепили ваше здоровье. Постарайтесь не думать, чего это могло стоить остальным. Сопротивление радиации возросло на 10% »

Описание в игре

Вакцинация (англ. Booster Shot) — способность в The Pitt, дополнении Fallout 3.

Описание Править

Данная способность навсегда добавляет Одинокому Путнику дополнительные 10 % к производной характеристике «Сопротивляемость радиации».

Способность вызывает первая в своём роде приготовленная вакцина, сделанная на основе скромных материалов, полученных Сандрой от Мари[1][2].

В том случае, если Сандра будет убита и питтсбургские рабы одержат верх в восстании, то Мари будет отдана в руки Вернеру и Медее. Вернер, используя всё необходимое оборудование и припасы в укрытии, начнёт работы по извлечению лекарства[3][4], а Медея завершит его работу и изготовит вакцину[5].

В случае победы рабов вакцина будет передана от Медеи Вернеру, а в случае победы от рейдеров от Сандры к Ашуру. В дальнейшем вакцина будет отдана Одинокому Путнику по завершении квеста «Свободный труд».

Заметки Править

  • Иконка изображения способности, где имеется человек в антирадиационном комбинезоне, схожа с иконкой способности Fallout «Рад-сопротивление».
  • На моменте взятия Мари из колыбели Сандра может сказать, что рабы не способны выделить лекарство. Тем не менее, случай с Вернером и Медеей опровергает это момент.

Появление Править

Способность «Вакцинация» появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 24: «Depending on who you side with, Ashur or Wernher grants you a vaccine based on the latest research of tests conducted on Marie».
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 518: «Sandra has made progress with steps toward a Radiation Cure, too, and you’re the first to receive the antidote!».
  3. Со слов Медеи: «Вернер сообщил мне, что скрывается на заводском дворе. У него есть всё необходимое для того, чтобы выделить лекарство».
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 518: «Enter Wernher’s hideout, and you’re quickly ordered to place “the brat” in the crib he’s had constructed, so he can start the tests».
  5. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 520: «Midea has made a little progress with the kid too; there are steps toward a Radiation Cure, and you’re the first to receive the antidote! ».