ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Первую зовут Вайлит. Бог знает почему, красивого в ней — одно имя. Все время таскается со стаей злобных собак. »

Майор Датри

Вайлит (англ. Violet) — персонаж Fallout: New Vegas, лидер банды Чертей и её собаковод.

Биография Править

Происхождение Вайлит не уточняется. В 2281 году она состоит в племени Чертей и терроризирует бойцов НКР из лагеря Маккарран. Майор Датри, которому было поручено назначить награду за голову Вайлит, не уточняет, сколько бойцов она убила, но втроём с Шеф-Шефом и Нефи они убили не меньше 20 солдат, дюжина из которых на счету Нефи.

Образ Вайлит Править

Вайлит — самая странная из всех вожаков Чертей. Замкнутая и обезумевшая от злоупотребления «Психо», она живёт одна в собственном лагере, окружённая своими собаками, к которым она очень привязана, особенно к Виолетте. Майор Датри подчёркивает тот факт, что Вайлит сама вырастила этих собак, «может даже родила их», чем и обуславливается такая привязанность. Примечательным фактом является ещё и то, что хозяйка кормит своих любимцев человечиной.

Вайлит в Fallout: New Vegas Править

Fnv Violetstrailerfort 01

Укрытие Вайлит

Курьер может найти Вайлит в её лагере на западе Саут-Вегаса и к югу от автозаправки «Посейдон». Она находится на средней площадке «вышки» в центре лагеря; чтобы увидеть её, Курьер должен в скрытом режиме занять позицию на небольшой возвышенности между пещерой Нопа и лагерем. Помимо самой Вайлит в лагере обитают её сторожевые собаки, включая Виолетту.
Icon female severed head

Голова Вайлит

После убийства Вайлит Курьер может забрать себе её голову — она будет лежать в инвентаре (целая, или, в случае повреждения, изуродованная). При взятии этой части тела, она будет отделена и на трёхмерной модели трупа Вайлит.

Если Курьер имеет способность «Друг животных», то собаки проигнорируют её убийство.

Голова может быть предъявлена майору Датри в качестве доказательства убийства Вайлит для получения награды. Награда за изуродованную голову значительно меньше.

Выживание или смерть Вайлит влияет на судьбу племени Чертей после Второй битвы за дамбу Гувера.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Вайлит появляется только в Fallout: New Vegas.