Gametitle-FO3 PL.png
Gametitle-FO3 PL.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (находки, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью.

ВМС США «Озимандия» (англ. USS Ozymandias) — маленький корабль, выброшенный на скалы в окрестностях Пойнт-Лукаут.

Описание[править | править код]

Корабль «Озимандия» принадлежал компании «Биши Энерджи Партнерс». Судно было отправлено в Пойнт-Лукаут для разведки месторождений природного газа. Оно было затоплено доктором Мартином Дж. Роучем, сотрудником «Биши», молодым специалистом. Ведущего геолога экспедиции, Кэролайн Сондерс, в «Биши» посчитали слишком опасной, поскольку она была «известным либералом с академическими связями».

В реальности биогаз, для разведки которого и была выслана экспедиция, был ничем иным, как выделениями метана разлагающимися трупами из захоронений времён гражданской войны в Америке. Сондерс, если бы выяснила это, могла бы разрушить планы «Биши» по получению выгоды. За ней установили наблюдение, а доктор Роуч постоянно докладывал начальству. В конечном счёте она воспользовалась-таки со своими академическими связями и Роуч был вынужден активировать «чрезвычайный протокол», затопив «Озимандию». Останки корабля до сих пор можно видеть возле побережья.

Планировка[править | править код]

Экстерьер[править | править код]

«Озимандия» находится недалеко от побережья парка Пойнт-Лукаут, на маленьком острове. В рубке можно найти кое-какую мелочь. Также виден люк, ведущий в трюм.

Интерьер[править | править код]

Внутри корабль частично затоплен и накренён. Повсюду разбросан различный мусор и мелочь, а в самом правом углу находится сейф (который можно открыть только по завершении квеста «Страны далёкие») и рядом с ним терминал компании «Биши».

Находки[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Страны далёкие

Заметки[править | править код]

Непонятно, почему перед названием корабля стоит префикс «ВМС США», поскольку «Озимандия» является частным исследовательским судном. Возможно, раньше это было военное судно, а потом его приобрела частная компания, оставив прежнее название.

Появление[править | править код]

ВМС США «Озимандия» появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами[править | править код]

  • Название корабля (в оригинале Ozymandias) — отсылка к стихотворению знаменитого поэта Перси Биши Шелли «Озимандия». Первая строчка (в переводе Константина Бальмонта) звучит как «Я встретил путника, он шёл из стран далёких», последние слова этой строчки используются в названии связанного с этим кораблем квеста «Страны далёкие» (в оригинале «I met a traveler from an antique land» и соответствующий квест «An Antique Land»).
  • Записи в терминале в трюме корабля упоминают компанию «Исла Негра Риал Эстейт» (англ. Isla Negra Real Estate). «Isla Negra» с испанского на английский переводится как «Black Isle» («Чёрный Остров»), что является очевидной отсылкой к разработчику первых игр серии Fallout — «Black Isle Studios».