Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

« „… Но посмотри: вот, окаймив откос,

Течёт поток кровавый, сожигая
Тех, кто насилье ближнему нанёс“.

О гнев безумный, о корысть слепая,
Вы мучите наш краткий век земной
И в вечности томите, истязая!

»

Данте Алигьери, «Божественная комедия»[1][2]

Бёрэм Спрингc или Горящие Источники (англ. Burham Springs or Burning Springs) — локация Van Buren, город на Юго-Западе бывших США, до Великой войны принадлежавший компании «Посейдон Энерджи», которая вела под ним и в окрестностях добычу каменного угля.

История[править | править код]

Бёрэм Спрингс — жуткие останки довоенного поселения горняков, горевшие десятилетиями. Лишь крошечная горстка людей продолжает оставаться в ужасном месте. Постоянная угроза смерти от огня, дыма, радиации и ужасных чудовищ заставляет держаться весь остальной мир подальше от этого места. Тлеющие угольные шахты хранят множество технологий, но риск для большинства людей слишком велик.[1]

В развалинах Бёрэм Спрингс всё ещё остаются роботы «Агрикола», которые уцелели после войны, а все окрестности полностью заселены опасными существами — молохами и гееннами[3].

2039 год[править | править код]

Компания Prometheus Coal, являющаяся подразделением корпорации «Посейдон Энерджи», открывает шахту по добыче угля в центре штата Юта. Специально для проживания рабочих неподалёку была построена деревня Игл-Рок.

2066 год[править | править код]

В связи с наступлением «ресурсного кризиса» компания «Посейдон Энерджи» закрывает малоэффективные и опасные комплексы и продаёт их правительству США. В их списке оказывается и Бёрэм Спрингс.

2074 год[править | править код]

Правительство США решает открыть в Бёрэм Спрингс свалку радиоактивных отходов. Политики Анклава защищают контракт компании «Посейдон Энерджи», в результате чего для работ на свалке было решено использовать роботов марки «Агрикола». В тот же год там был построен секретный бункер Анклава.

2077 год[править | править код]

Началась Великая война, после падения ядерных бомб в живых остаются лишь двое учёных компании «Посейдон Энерджи», которые находились в секретном бункере. Спустя четыре года один из учёных умирает. Спустя ещё год другой учёный кончает жизнь самоубийством.

2238 год[править | править код]

Разведчики НКР обнаруживают Бёрэм Спрингс и быстро понимают, что это источник энергии и воды, хотя и очень опасный. В течение года НКР собирает людей для очищения шахт, многие из которых являются заключёнными.

2245 год[править | править код]

НКР останавливает производство на железнодорожных линиях из-за того, что необходимость угля в НКР уменьшается, и «Пороховая банда» поднимает бунт, в результате которого освобождается от НКР.

2247 год[править | править код]

В Бёрэм Спрингс происходит взрыв, что приводит к невероятным пожарам в шахтах и в залежах угля под землёй, в результате чего находившиеся там баки с радиоактивными отходами повреждаются, радиоактивный туман покрывает район. Многие трудящиеся там люди умирают. Многие превращаются в геенн. Правительство НКР решает оставить Бёрэм Спрингс.

2248 год[править | править код]

Двенадцать смелых людей предпринимают попытку начать спасательную операцию. Через два года после её начала в живых остаются лишь трое.

2250 год[править | править код]

Банда «Черноногов» пытается вытащить из Бёрэм Спрингс оставшихся в живых Фила, Спарки и Фрэнка Лафрансиса, то же самое пытаются сделать и «Гадюки». Обе группы терпят неудачу.

2253 год[править | править код]

Узник выбирается из тюрьмы Тиббетс и проходит через руины Бёрэм Спрингс.

Планировка[править | править код]

Карта мира Город Шахты
Токсичные пещеры

Появление[править | править код]

Бёрэм Спрингc должен был появиться в Van Buren.

Источники[править | править код]

Sean K. Reynolds interview at DAC на форуме No Mutants Allowed

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Burham Springs design document, overview.
  2. Перевод М. Лозинского.
  3. Van Buren screenies galore, комментарий Sean K. Reynolds (seankreynolds) на форуме No Mutants Allowed.
Бёрэм Спрингс