ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

« „… Но посмотри: вот, окаймив откос,

Течёт поток кровавый, сожигая
Тех, кто насилье ближнему нанёс“.

О гнев безумный, о корысть слепая,
Вы мучите наш краткий век земной
И в вечности томите, истязая!

»

Данте Алигьери, «Божественная комедия»[1][2]

Бёрэм Спрингc или Горящие Источники (англ. Burham Springs or Burning Springs) — локация Van Buren, город на Юго-Западе бывших США, до Великой войны принадлежавший компании «Посейдон Энерджи», которая вела под ним и в окрестностях добычу каменного угля.

История Править

Бёрэм Спрингс — жуткие останки довоенного поселения горняков, горевшие десятилетиями. Лишь крошечная горстка людей продолжает оставаться в ужасном месте. Постоянная угроза смерти от огня, дыма, радиации и ужасных чудовищ заставляет держаться весь остальной мир подальше от этого места. Тлеющие угольные шахты хранят множество технологий, но риск для большинства людей слишком велик.[1]

В развалинах Бёрэм Спрингс всё ещё остаются роботы «Агрикола», которые уцелели после войны, а все окрестности полностью заселены опасными существами — молохами и гееннами[3].

2039 год Править

Компания Prometheus Coal, являющаяся подразделением корпорации «Посейдон Энерджи», открывает шахту по добыче угля в центре штата Юта. Специально для проживания рабочих неподалёку была построена деревня Игл-Рок.

2066 год Править

В связи с наступлением «ресурсного кризиса» компания «Посейдон Энерджи» закрывает малоэффективные и опасные комплексы и продаёт их правительству США. В их списке оказывается и Бёрэм Спрингс.

2074 год Править

Правительство США решает открыть в Бёрэм Спрингс свалку радиоактивных отходов. Политики Анклава защищают контракт компании «Посейдон Энерджи», в результате чего для работ на свалке было решено использовать роботов марки «Агрикола». В тот же год там был построен секретный бункер Анклава.

2077 год Править

Началась Великая война, после падения ядерных бомб в живых остаются лишь двое учёных компании «Посейдон Энерджи», которые находились в секретном бункере. Спустя четыре года один из учёных умирает. Спустя ещё год другой учёный кончает жизнь самоубийством.

2238 год Править

Разведчики НКР обнаруживают Бёрэм Спрингс и быстро понимают, что это источник энергии и воды, хотя и очень опасный. В течение года НКР собирает людей для очищения шахт, многие из которых являются заключёнными.

2245 год Править

НКР останавливает производство на железнодорожных линиях из-за того, что необходимость угля в НКР уменьшается, и «Пороховая банда» поднимает бунт, в результате которого освобождается от НКР.

2247 год Править

В Бёрэм Спрингс происходит взрыв, что приводит к невероятным пожарам в шахтах и в залежах угля под землёй, в результате чего находившиеся там баки с радиоактивными отходами повреждаются, радиоактивный туман покрывает район. Многие трудящиеся там люди умирают. Многие превращаются в геенн. Правительство НКР решает оставить Бёрэм Спрингс.

2248 год Править

Двенадцать смелых людей предпринимают попытку начать спасательную операцию. Через два года после её начала в живых остаются лишь трое.

2250 год Править

Банда «Черноногов» пытается вытащить из Бёрэм Спрингс оставшихся в живых Фила, Спарки и Фрэнка Лафрансиса, то же самое пытаются сделать и «Гадюки». Обе группы терпят неудачу.

2253 год Править

Узник выбирается из тюрьмы Тиббетс и проходит через руины Бёрэм Спрингс.

Планировка Править

Карта мира Город Шахты
Токсичные пещеры

Появление Править

Бёрэм Спрингc должен был появиться в Van Buren.

Источники Править

Sean K. Reynolds interview at DAC на форуме No Mutants Allowed

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Burham Springs design document, overview.
  2. Перевод М. Лозинского.
  3. Van Buren screenies galore, комментарий Sean K. Reynolds (seankreynolds) на форуме No Mutants Allowed.
Бёрэм Спрингс