Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Быстрое взросление (англ. Growing Up Fast) — второй обучающий квест Fallout 3.

Описание[править | править код]

Действие квеста происходит в 2268 году, на дне рождения Одинокого Путника, когда ему исполняется 10 лет. После завершения квеста Путник получает титул Vault 101 Citizenship Award, который является Достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК; и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3. Во время этого квеста вы обучаетесь навыкам общения с другими персонажами и основам боевых действий.

Прохождение[править | править код]

Повеселиться на собственном дне рожденья и развлечь гостей[править | править код]

Поговорите сначала с Аматой, а затем по очереди с остальными гостями. После того как Бабушка Палмер подарит вам рулет, а робот Энди испортит праздничный торт, Буч потребует отдать ему рулет. Существует несколько путей разрешения этого конфликта: отдать рулет, подраться, оскорбить его мать (что тоже приведёт к драке) или, предвосхищая события, съесть его самостоятельно. В случае драки все гости будут вести себя совершенно невозмутимо, но за вас заступится Офицер Гомес и Амата, после чего можно будет  поговорить с Аматой, отцом и Гомесом по поводу случившегося. Через некоторое время активируется интерком, к которому подойдёт отец и Джонас передаст отцу, что «всё готово».

Найти Джонаса на реакторном уровне[править | править код]

Теперь вы можете покинуть кафетерий. Если вы не успеете проскочить мимо Беатрис, то она подарит вам Стихи ко дню рождения. Спуститесь вниз по лестнице, поговорите с Джонасом, дождитесь отца.

Поразить все три мишени из пневматического ружья[править | править код]

Возьмите ваш подарок и выстрелите по трём мишеням. Если у вас «вдруг» закончатся все патроны (их не должно быть в инвентаре) отец выдаст вам ещё 25 и скажет что стрелять гораздо удобнее в режиме прицеливания. На время выполнения этого квеста Пневматическое ружьё не изнашивается.

Убить радтаракана из пневматического ружья[править | править код]

Убейте вашего первого «настоящего врага». Можно включить режим V.A.T.S. и убить радтаракана одним выстрелом. Опять же, если закончились патроны (необязательно) можно выпросить у отца ещё 30 (и так до бесконечности). После уничтожения противника подойдите к отцу и сфотографируйтесь на память.

Награда[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Если не прочитать комикс «Грогнак-варвар» до конца квеста, то впоследствии его можно найти в шкафчике в комнате выходца из Убежища, где стартует квест Побег!.
  • Независимо от того, сколько вы стреляли из ружья и сколько патронов накопили, при старте квеста Побег! у вас будет Пневматическое ружьё (его состояние зависит от уровня сложности игры) и только 50 шариков для стрельбы.
  • Вместо того, чтобы спускаться вниз по лестнице к Джонасу, можно подняться дальше и подслушать диалог между Смотрителем и Джоном Кендаллом в ходе которого становится понятно, как Смотритель на самом деле относится к дню рождения Путника (с отвращением).
  • Изначально на дне рождения Одинокого Путника должно было быть больше гостей. Это были Кристина Кендалл, Сьюзи Мак и молодой офицер Мак.
  • Из всех детей, присутствующих на празднике, только Буч носит Пип-бой 3000. Из этого можно сделать вывод, что все они (включая Амату) младше Одинокого Путника и не достигли 10 лет 13-го июля 2268 года (по словам Смотрителя, Пип-бой вручается в 10 лет).
  • Если во время выполнения подквеста «Убить радтаракана из пневматического ружья» попытаться перебраться через разделяющий Путника и противника шкаф, то ваш персонаж может детским голосом сказать «Кажется, тут чисто» — возможно, это единственная полноценная фраза, которую можно услышать от главного героя.
  • Часть гостей на празднике, которая участвует в квесте, была показана в трейлере к игре.

За кулисами[править | править код]

  • Конфликт из-за рулета — пасхалка, отсылающая к серии «The Elder Scrolls», тоже принадлежащей «Bethesda Game Studios». Ситуация с рулетом и пытающимися его отнять хулиганами предлагалась при генерации персонажа в «TES III: Morrowind», а в «TES IV: Oblivion» и «TES V: Skyrim» рулет присутствует в виде пасхального яйца.

« В городе пекарь даёт вам сладкий рулет. Вы несёте его в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает шайка из трёх парней вашего возраста. Главарь шайки требует, чтобы вы отдали ему рулет, иначе они побьют вас и заберут лакомство сами.

Что вы предпримете?

  • Кидаете рулет на землю, наступаете на него и готовитесь к драке?
  • Без вопросов отдаёте ему рулет, зная, что позже вы сможете привести с собой своих друзей и тогда он получит по заслугам?
  • Делаете вид, что собираетесь отдать ему рулет, но в последний момент подкидываете его в воздух, надеясь, что это отвлечёт их ровно настолько, чтобы вы успели ударить главаря.
»