ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Не следует путать с напитком Амонтильядо.

Бутылка амонтильядо (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Amontillado bottle) — хлам Fallout 4.

Описание Править

Пустая бутылка тёмного стекла, в которую когда-то было налито амонтильядо, о чём свидетельствует сохранившаяся этикетка. Может быть использована в качестве боеприпаса для хламотрона. Является источником компонентов для модернизации и крафтинга.

Использование Править

При разборке даёт 4 единицы стекла.

Местонахождение Править

  • Отель «Клиффс Эдж» (fh) Gametitle-FO4 FH — 2 шт.
  • В подвале Замка, возле трупа генерала Макганна можно обнаружить несколько бутылок амонтильядо.
  • Можно найти еще 1 бутылку по дороге к святому месту в Светящейся роще (квест «Еретичка») недалеко от кладбища находится разрушенный дом не отмеченный на карте, в котором могут находится пара послушников и один проповедник Атома. У входа будет лежать скелет на ящике в котором будет 2 бутылки вина. Бутылка амонтильядо торчит изо рта скелета.
  • Nuka World  недалеко от входа в Гриль-бар Физзтоп 1 штука стоит на стойке.

Появление Править

Бутылка амонтильядо появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В подвале Замка, возле трупа генерала можно обнаружить несколько бутылок амонтильядо на столе и скелет, замурованный в стене напротив. Эта сцена является отсылкой к рассказу Эдгара Аллана По «Бочонок амонтильядо». Примечательным является тот факт, что Эдгар По, с 1827-го года нёс службу в полку расквартированному в форте Индепенденс и согласно одной из версий, написал «Бочонок амонтильядо», находясь под впечатлением от рассказа, услышанного там: По, обратил внимание на памятник лейтенанту Роберту Мэсси, который был убит на дуэли в Рождество 1817 года лейтенантом Густависом Дрейном. Солдаты решили отомстить за смерть Мэсси, напоили Дрейна, заманили его в подземелье форта, приковали к стене и замуровали.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg На самой бутылке написано «Bottled by: P. Edgar», что, несомненно, отсылает к Эдгару По.

См. также Править