Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Добро пожаловать в бутик "Шик". Я его владелица, Лидия Монтенегро. Здесь у нас всё самое лучшее, и по таким ценам, которыми не грех потом похвастаться перед друзьями! »

Лидия Монтенегро

Бутик «Шик» (англ. Boutique Le Chic) — неотмечаемая локация Fallout 3, магазин в Тенпенни-Тауэр.

Описание[]

Бутик расположен под галереями верхнего уровня по левой стороне холла Тенпенни-Тауэр. Попасть туда можно, двигаясь влево от стойки ресепшн.

Владеет бутиком жительница башни Лидия Монтенегро. В ассортименте бутика, как утверждает владелица, «немало уникальных товаров». На полках шкафов и на тумбах стоят кружки, кофейники, различная электроника, вроде терминала и пары телевизоров, пища, вроде сахарных бомб, макарон с сыром, лежат книги и другие предметы, а купить у неё можно почти всё, начиная от вилок, гаечных ключей с металлоломом и сигарет, и заканчивая химией, одеждой и оружием с боеприпасами. За кассой расположен запертый терминал (пароль средней сложности) и сейф (сложный замок).

Квесты[]

Лидию Монтенегро можно принудить покинуть Тенпенни-Тауэр, ограбив сейф в её бутике.

Появление[]

Бутик «Шик» появляется только в Fallout 3.

Advertisement