ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.

Бункер (Радиосигнал Гринбрайара) (англ. Greenbriar Radio Signal) — неотмечаемая локация, радиостанция Fallout 4.

Описание Править

Бункер расположен восточнее, недалеко от дороги. Люк в бункер находится под кустами возле бочки и ящика на полянке где расположилось место для пикника с пунктом приготовления пищи, столом со скамьями, охладителем. До войны здесь устраивали отдых на свежем воздухе, что, скорее всего, и стало одновременно и спасением и погибелью для молодой пары, что в день бомбежки отдыхала рядом с бункером. Их скелеты можно увидеть в самом бункере.

В бункере есть любительская радиостанция, которая добавляется в список радиосигналов Выжившего при активации радиовышки 3SM-U81. При отключении радиостанции в бункере сигнал пропадает. Сигнал представляет собой повторяемое звуковое сообщение следующего содержания:

« Пожалуйста, кто-нибудь, помогите нам! Мы застряли в старом бункере недалеко от реки. Эти существа повсюду! Мы в ловушке! Если вы слышите это, пожалуйста, убейте этих тварей и вытащите нас отсюда! Пожалуйста! У нас кончается еда, я отдам вам всё, что захотите. »

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

На берегу озера может находиться матка болотников.

Галерея Править