Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.

« Когда-то это был живописное местечко для любителей однодневных пикников. Теперь здесь имеется запертый ржавый охладитель, от которого можно что-то пособирать в направлении зарослей кустарника. »

Описание в руководстве игры, стр. 297[1]

Бункер (Радиосигнал Гринбрайара) (англ. Greenbriar Radio Signal) — неотмечаемая локация, радиостанция Fallout 4.

Описание[править | править код]

Бункер расположен восточнее, недалеко от дороги. Люк в бункер находится под кустами возле бочки и ящика на полянке где расположилось место для пикника с пунктом приготовления пищи, столом со скамьями, охладителем. До войны здесь устраивали отдых на свежем воздухе, что, скорее всего, и стало одновременно спасением и погибелью молодой пары, что в день бомбежки отдыхала рядом с бункером. Их скелеты можно увидеть в самом бункере.

В бункере есть любительская радиостанция, которая добавляется в список радиосигналов Выжившего при активации радиовышки 3SM-U81. При отключении радиостанции в бункере сигнал пропадает. Сигнал представляет собой повторяемое звуковое сообщение следующего содержания:

« Пожалуйста, кто-нибудь, помогите нам! Мы застряли в старом бункере недалеко от реки. Эти существа повсюду! Мы в ловушке! Если вы слышите это, пожалуйста, убейте этих тварей и вытащите нас отсюда! Пожалуйста! У нас кончается еда, я отдам вам всё, что захотите. »

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь

Нет

Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

На берегу озера может находиться матка болотников.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [2.04] DESERTED PICNIC AREA This was once a picturesque rest stop for day-tripping picnickers. Now there’s a rusty cooler (Novice) to scavenge from as you view the desolate scrub.