ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.

Бункер китайской разведки (англ. Chinese Intelligence bunker) — неотмечаемая локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Секретный довоенный китайский бункер, расположенный в павильоне возле поместья Кэлверт. Одинокий Путник попадает внутрь бункера в ходе выполнения побочного квеста Бархатный занавес. Для входа через секретный люк, требуется специальный хроматический код и хроматические очки. Внутри можно найти большое количество ящиков с патронами и прочие предметы. Также там находится протектрон. Если сказать ему секретный пароль («Серафим падший»), то он проведёт Путника ниже.

Заметки Править

  • Можно попасть в бункер и не начиная квест. Для этого нужно внимательно смотреть на трещины в полу атриума и искать люк. Попадание в бункер автоматически завершит квест.
  • В бункер можно заходить сколько угодно раз после завершения квеста. Наличие верстака делает это место идеальным хранилищем запасов Путника.
  • После прочтения данных из терминала двери запечатаются, а в комнату будет выпущен радиоактивный газ.
  • При навыке «Ремонт» 35 можно устранить утечку радиации, а при навыке «Наука» 80 можно разблокировать двери, иначе придётся выбираться через трубу.

Ценные находки Править

Появление Править

Бункер китайской разведки появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править