ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Бункер Эпсилон (англ. Bunker Epsilon) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это промежуточная оперативная база Братства Стали, расположенная в восточных отрогах Скалистых гор. База была основана в 2197 году, уже после после начала военной кампании против механической армии Калькулятора. С высокой степенью вероятности можно предположить, что она является форпостом, максимально приближённым к зоне боевых действий и носит временный характер.

Несмотря на своё название, бункером не является, это всего лишь небольшой палаточный лагерь, находящийся в ущелье, вход в которое перекрыт металлическим забором (однако вполне возможно, что подступы к лагерю прикрыты минами, наблюдательными постами или патрулями). В сравнении с предыдущими базами Братства, здесь существенно уменьшен размер казарм: всего 15 мест. Полевой лазарет имеет всего две койки. Оборудование (в частности, генератор) размещено под открытым небом, снаряжение по большей части даже не распаковано и находится в транспортных контейнерах. Эти обстоятельства дают основания предположить, что стремительная экспансия на запад и сражения с роботами привели к истощению ресурсов БС. С другой стороны, вполне возможно, что база не была укреплена и приспособлена к длительной обороне потому, что в случае её обнаружения и массированного штурма БС планировало её оставить, уступив противнику часть территории, но сохранив свои силы для продолжения маневренной войны. Является заключительной базой перед атакой горы Шайенн.

Должностные лица и персонал Править

  • Генерал Деккер, верховный главнокомандующий Нового Братства Стали.
  • Генерал-аудитор Колдрис Хэмлок — один из старейших и наиболее заслуженных членов Среднезападного Братства Стали.
  • Интендант (квартирмейстер) — паладин Диоклетиан Фоллето: ответственный за материально-техническое обеспечение и снабжение.
  • Йомен — ответственный за распределение личного состава по боевым отрядам.
  • Медик: офицер Хайленд, прибывшая вместе с генералом Деккером.
  • Механик по имени Аллен.
  • Посвящённый Тидук — новобранец из селения Лес Браминов, оплакивающий гибель своей сестры в сражении с роботами Вычислителя.
  • Паладин Перец — упоминается в случайных цитатах Диоклетиана Фоллето
  • Воданел — упоминается в случайных цитатах Диоклетиана Фоллето

Появление Править

Бункер Эпсилон появляется только в Fallout Tactics.

Stroken BoS Emblem