ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Бункер Дельта (англ. Bunker Delta) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это оперативная база Нового Братства Стали, расположенная на территории довоенного штата Канзас (к юго-западу от Канзас-Сити). По всей видимости, отстроена уже после разгрома супермутантов армии Гамморина. В отличие от предыдущих, эта база расположена на поверхности. Интересно, что она практически не приспособлена к обороне — база имеет единственный выход (также, как и совершенно неприспособленные к обороне здания), укрепления и огневые позиции отсутствуют, периметр защищён только сдвоенным забором из проржавевших металлических пластин с «концертиной» (впрочем, высказывалось мнение, что пространство между двумя заборами может быть минировано). Нет никакой информации о том, что данная база Братства не включает в себя иных наземных или подземных сооружений, однако достоверно установлено наличие у базы внешнего охранения (при попытке атаковать обитателей бункера со стороны входа появляются четверо бойцов в моторизованной броне и двое в экзогенной броне).

На территории базы можно встретить представителей различных категорий Братства Стали: воинов (подразделение внутренней охраны и личный состав иных отрядов в промежутках между заданиями, на отдыхе или на лечении), техников, исследователей и старейшин. Общая численность гарнизона неизвестна, но можно отметить, что на территории находятся две казармы на 96 спальных мест и госпиталь на 12 коек.

После перемещения линии фронта и военного командования дальше на запад, НБС стабилизировало обстановку в этом регионе.

Должностные лица и персонал Править

  • Генерал Деккер, верховный главнокомандующий Нового Братства Стали.
  • Интендант (квартирмейстер) — Гассан: ответственный за материально-техническое обеспечение и снабжение.
  • Йомен: ответственный за распределение личного состава по боевым отрядам.
  • Медик: сначала достаточно компетентная офицер Хайленд, прибывшая с севера вместе с генералом Деккером, а затем её ассистент.
  • Механик по имени Мидас.

Кроме того, в промежутках между заданиями здесь можно встретить:

Появление Править

Бункер Дельта появляется только в Fallout Tactics.

Stroken BoS Emblem