ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Бункер Гамма (англ. Bunker Gamma) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это оперативная база Нового Братства Стали, расположенная на южной границе штата Иллинойс, к северо-востоку от города Сент-Луис.

Предположительно, этот подземный бункер был построен ещё до войны и впоследствии обнаружен и восстановлен членами Братства Стали (не исключено, что его координаты находились в бункере Альфа или бункере Бета). Прежнее назначение этого сооружения неизвестно, однако степень сохранности оборудования даёт основания считать, что ранее он находился на консервации.

Нет никакой информации о том, что данная база Братства не включает в себя (помимо бункера) иных подземных или наземных сооружений, однако достоверно установлено наличие у базы внешнего охранения.[1]

В бункере можно встретить представителей различных категорий Братства Стали: воинов (подразделение внутренней охраны и личный состав иных отрядов в промежутках между заданиями, на отдыхе или на лечении), техников, исследователей и старейшин. Общая численность гарнизона неизвестна, но бункер имеет две казармы на 60 спальных мест и госпиталь на 8 коек.

Должностные лица и персонал Править

  • Генерал Деккер — командующий силами Братства.
  • Интендант (квартирмейстер) — Аригула: ответственный за материально-техническое обеспечение и снабжение.
  • Йомен: ответственный за распределение личного состава по боевым отрядам.
  • Медик: прибывший вместе с командованием опытный хирург и учёный по имени Цельсиус.
  • Механик по имени Мердок.

Кроме того, в промежутках между заданиями в бункере можно встретить:

Появление Править

Бункер Гамма появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. При попытке атаковать обитателей бункера, со стороны входа появляются четверо бойцов в моторизованной броне и двое в экзогенной броне.
Stroken BoS Emblem