ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Бункер Гамма (Ошибки перевода#Грамматические|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Bunker Gamma) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Оперативная база Братства Стали, расположенная на южной границе штата Иллинойс, к северо-востоку от города Сент-Луиса.

Предположительно, этот подземный бункер был построен ещё до войны и впоследствии обнаружен и восстановлен членами Братства Стали (не исключено, что его координаты находились в бункерах «Альфа» или «Бета»). Прежнее назначение этого сооружения неизвестно, однако степень сохранности оборудования даёт основания считать, что ранее он находился на консервации.

Нет никакой информации о том, что данная база Братства не включает в себя (помимо бункера) иных подземных или наземных сооружений, однако достоверно установлено наличие у базы внешнего охранения[1].

В бункере можно встретить представителей различных категорий Братства Стали: воинов (подразделение внутренней охраны и личный состав иных отрядов в промежутках между заданиями, на отдыхе или на лечении), техников, исследователей и старейшин. Общая численность гарнизона неизвестна, но бункер имеет две казармы на 60 спальных мест и госпиталь на 8 коек.

Обитатели Править

  • Генерал Деккер — командующий силами Братства.
  • Интендант (квартирмейстер) Аригула — ответственный за материально-техническое обеспечение и снабжение.
  • Йомен — ответственный за распределение личного состава по боевым отрядам.
  • Медик — прибывший вместе с командованием опытный хирург и учёный по имени Цельсий.
  • Механик по имени Мёрдок.

Кроме того, в промежутках между заданиями в бункере можно встретить:

Появление Править

Бункер Гамма появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. При попытке атаковать обитателей бункера со стороны входа появляются четверо бойцов в моторизованной и двое в экзогенной броне.
Stroken BoS Emblem